Информатика 10-11 класс

1






















Планируемые результаты:
Личностные результаты:
научится ориентации на реализацию позитивных жизненных перспектив,
инициативности, креативности, готовности и способности к личностному
самоопределению;
научится принятию и реализации ценностей здорового и безопасного образа
жизни, бережному, ответственному и компетентному отношению к
собственному физическому и психологическому здоровью;
научится нравственному сознанию и поведению на основе усвоения
общечеловеческих ценностей, толерантного сознания и поведения в
поликультурном мире, готовности и способности вести диалог с другими
людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и
сотрудничать для их достижения;
научится развитию компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми
младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,
учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности.
научится готовности и способности к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательному отношению к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности;
научится уважению ко всем формам собственности, готовности к защите своей
собственности,
Метапредметные результаты:
научится самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по
которым можно определить, что цель достигнута;
научится оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в
деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на
соображениях этики и морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
научится сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной
заранее целью.
Планируемые предметные результаты освоения информатики в 10 классе
строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование
сообщений, используя условие Фано.
использовать знания о кодах, которые позволяют обнаруживать ошибки при
передаче данных, а также о помехоустойчивых кодах.
Математические основы информатики

2





















переводить заданное натуральное число из двоичной записи в восьмеричную и
шестнадцатеричную, и обратно; сравнивать числа, записанные в двоичной,
восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления;
определять информационный объём графических и звуковых данных при
заданных условиях дискретизации
строить логической выражение по заданной таблице истинности; решать
несложные логические уравнения.
научиться складывать и вычитать числа, записанные в двоичной, восьмеричной
и шестнадцатеричной системах счисления;
использовать знания о дискретизации данных в научных исследованиях и
технике
выполнять эквивалентные преобразования логических выражений, используя
законы алгебры логики, в том числе и при составлении поисковых запросов.
Использование программных систем и сервисов
аргументировать выбор программного обеспечения и технических средств ИКТ
для решения профессиональных и учебных задач, используя знания о принципах
построения персонального компьютера и классификации его программного
обеспечения;
применять антивирусные программы для обеспечения стабильной работы
технических средств ИКТ;
использовать готовые прикладные компьютерные программы в соответствии с
типом решаемых задач и по выбранной специализации;
соблюдать санитарно-гигиенические требования при работе за персональным
компьютером в соответствии с нормами действующих СанПиН.
понимать основные принципы устройства современного компьютера и
мобильных электронных устройств;
использовать правила безопасной и экономичной работы с компьютерами и
мобильными устройствами;
понимать принцип управления робототехническим устройством;
осознанно подходить к выбору ИКТ-средств для своих учебных и иных целей;
диагностировать состояние персонального компьютера или мобильных
устройств на предмет их заражения компьютерным вирусом;
использовать сведения об истории и тенденциях развития компьютерных
технологий; познакомиться с принципами работы распределенных
вычислительных систем и параллельной обработкой данных;
 узнать о том, какие задачи решаются с помощью суперкомпьютеров; узнать,
какие существуют физические ограничения для характеристик компьютера.
II. Содержание учебного предмета
10 класс (34 часа)
Глава 1. Информация. 10 часов (5+5)
Тема 1. Введение. Структура информатики. ( 1 час)
Учащиеся должны знать:
- в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 классах
- из каких частей состоит предметная область информатики
Тема 2. Информация. Представление информации – 2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать:
3

- три философские концепции информации
- понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике,
кибернетике, теории информации
- что такое язык представления информации; какие бывают языки
- понятия «кодирование» и «декодирование» информации
- примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе,
телеграфный код Бодо
- понятия «шифрование», «дешифрование».
Учащиеся должны уметь:
- применять на практике простейшие приемы шифрования и дешифрования
текстовой информации.
П.р. № 1 «Шифрование данных»
Тема 3. Измерение информации. – 2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать:
- сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации
- определение бита с алфавитной т.з.
- связь между размером алфавита и информационным весом символа (в
приближении равновероятности символов)
- связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб
- сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению
информации
- определение бита с позиции содержания сообщения
Учащиеся должны уметь:
- решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной
т.з. (в приближении равной вероятности символов)
- решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в
сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном
приближении)
- выполнять пересчет количества информации в разные единицы
П.р. № 2 «Измерение информации»
Тема 4. Представление чисел в компьютере – 2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать:
- основные принципы представления данных в памяти компьютера
- представление целых чисел
- диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком
- принципы представления вещественных чисел
Учащиеся должны уметь:
-получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера
- определять по внутреннему коду значение числа.
П.р. № 3 «Представление чисел»
Тема 5. Представление текста, изображения и звука в компьютере – 2 часа
(1+1)
Учащиеся должны знать:
- способы кодирования текста в компьютере
- способы представление изображения; цветовые модели
- в чем различие растровой и векторной графики
4

- способы дискретного (цифрового) представление звука
Учащиеся должны уметь:
- вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета
- вычислять объем цифровой звукозаписи по частоте дискретизации, глубине
кодирования и времени записи
П.р. № 4 «Представление текстов. Сжатие текстов»
П.р. № 5 «Представление изображения и звука»
Глава 2. Информационные процессы. 7 часов (3+4)
Тема 6. Хранения и передачи информации – 1 час (1+0)
Учащиеся должны знать:
- историю развития носителей информации
- современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их
основные характеристики
- модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи
- основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная
способность
- понятие «шум» и способы защиты от шума
Учащиеся должны уметь:
- сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам
- рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при
известной скорости передачи
Тема 7. Обработка информации и алгоритмы -1 час(0,5+0,5)
Учащиеся должны знать:
- основные типы задач обработки информации
- понятие исполнителя обработки информации
- понятие алгоритма обработки информации
Учащиеся должны уметь:
- по описанию системы команд учебного исполнителя составлять алгоритмы
управления его работой
П.р. № 6 «Управление алгоритмическим исполнителем»
Тема 8. Автоматическая обработка информации – 1 час (0,5+0,5)
Учащиеся должны знать:
- что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов
- определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной
- устройство и систему команд алгоритмической машины Поста
Учащиеся должны уметь:
- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной
Поста
П.р. № 7 «Автоматическая обработка данных»
Тема 9. Информационные процессы в компьютере – 4 часа (1+2+1)
Учащиеся должны знать:
- этапы истории развития ЭВМ
- что такое неймановская архитектура ЭВМ
- для чего используются периферийные процессоры (контроллеры)
- архитектуру персонального компьютера
- основные принципы архитектуры суперкомпьютеров
5

Проект № 1 для самостоятельного выполнения «Выбор конфигурации
компьютера»
Проект № 2 для самостоятельного выполнения «Настройка BIOS»
Контрольная работа № 1 «Информационные процессы» – 1 час
Глава 3. Программирование обработки информации. 17 часов (8+9)
Тема
10.
Алгоритмы,
структуры
алгоритмов,
структурное
программирование – 1 час
Учащиеся должны знать
- этапы решения задачи на компьютере:
- что такое исполнитель алгоритмов, система команд исполнителя
- какими возможностями обладает компьютер как исполнитель алгоритмов
- система команд компьютера
- классификация структур алгоритмов
- основные принципы структурного программирования
Учащиеся должны уметь:
- описывать алгоритмы на языке блок-схем и на учебном алгоритмическом языке
- выполнять трассировку алгоритма с использованием трассировочных таблиц
Тема 11. Программирование линейных алгоритмов - 2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать
- систему типов данных в Паскале
- операторы ввода и вывода
- правила записи арифметических выражений на Паскале
- оператор присваивания
- структуру программы на Паскале
Учащиеся должны уметь:
- составлять программы линейных вычислительных алгоритмов на Паскале
П.р. № 8 «Программирование линейных алгоритмов»
Тема 12. Логические величины и выражения, программирование ветвлений
-3 часа (1+2)
Учащиеся должны знать
- логический тип данных, логические величины, логические операции
- правила записи и вычисления логических выражений
- условный оператор IF
- оператор выбора select case
Учащиеся должны уметь:
- программировать ветвящиеся алгоритмов с использованием условного
оператора и оператора ветвления
П.р. № 9 «Программирование логических выражений»
П.р. № 10 «Программирование ветвящихся алгоритмов»
Тема 13. Программирование циклов – 2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать
- различие между циклом с предусловием и циклом с постусловием
- различие между циклом с заданным числом повторений и итерационным
циклом
- операторы цикла while и repeat – until
- оператор цикла с параметром for
6

- порядок выполнения вложенных циклов
Учащиеся должны уметь:
- программировать на Паскале циклические алгоритмы с предусловием, с
постусловием, с параметром
- программировать итерационные циклы
- программировать вложенные циклы
П.р. № 11 «Программирование циклических алгоритмов»
Тема 14. Подпрограммы -2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать
- понятия вспомогательного алгоритма и подпрограммы
- правила описания и использования подпрограмм-функций
- правила описания и использования подпрограмм-процедур
Учащиеся должны уметь:
- выделять подзадачи и описывать вспомогательные алгоритмы
- описывать функции и процедуры на Паскале
- записывать в программах обращения к функциям и процедурам
П.р. № 12 «Программирование с использованием подпрограмм»
Тема 15. Работа с массивами – 3 часа (1+2)
Учащиеся должны знать
- правила описания массивов на Паскале
- правила организации ввода и вывода значений массива
- правила программной обработки массивов
Учащиеся должны уметь:
- составлять типовые программы обработки массивов: заполнение массива,
поиск и подсчет элементов, нахождение максимального и минимального
значений, сортировки массива и др.
П. р. № 13 «Программирование обработки одномерных массивов»
П. р. № 14 «Программирование обработки двумерных массивов»
Тема 16. Работа с символьной информацией – 2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать:
- правила описания символьных величин и символьных строк
- основные функции и процедуры Паскаля для работы с символьной
информацией
Учащиеся должны уметь:
- решать типовые задачи на обработку символьных величин и строк символов
П.р. № 15 «Программирование обработки строк символов»
Тема 17. Комбинированный тип данных 2 час(1+1)
Учащиеся должны знать:
- правила описания комбинированного типа данных, понятие записи
- основные функции и процедуры Паскаля для работы с файлами
Учащиеся должны уметь:
- решать типовые задачи на работу с комбинированным типом данных
П.р. № 16 «Программирование обработки записей.
11 класс
Глава 1. Информационные системы и базы данных. 12 часов (3+9)
Тема 1. Системный анализ – 3 часа (2+1)
7

Учащиеся должны знать:
- основные понятия системологии: система, структура, системный эффект,
подсистема
- основные свойства систем
- что такое «системный подход» в науке и практике
- модели систем: модель черного ящика, состава, структурная модель
- использование графов для описания структур систем
Учащиеся должны уметь:
- приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.)
- анализировать состав и структуру систем
- различать связи материальные и информационные.
П.р. № 1 «Модели систем»
Тема 2. Базы данных – 9 часов (1+8)
Учащиеся должны знать:
- что такое база данных (БД)
- основные понятия реляционных БД: запись, поле, тип поля, главный ключ
- определение и назначение СУБД
- основы организации многотабличной БД
- что такое схема БД
- что такое целостность данных
- этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД
- структуру команды запроса на выборку данных из БД
- организацию запроса на выборку в многотабличной БД
- основные логические операции, используемые в запросах
- правила представления условия выборки на языке запросов и в конструкторе
запросов
Учащиеся должны уметь:
- создавать многотабличную БД средствами конкретной СУБД
- реализовывать простые запросы на выборку данных в конструкторе запросов
- реализовывать запросы со сложными условиями выборки
П.р. № 2 «Знакомство с СУБД»
П.р. № 3 «Создание базы данных «Приемная комиссия»»
П.р. № 4 «Реализация простых запросов в режиме дизайна (конструктора
запросов)»
П.р. № 5 «Расширение базы данных «Приемная комиссия». Работа с формой»
П.р. № 6 «Реализация сложных запросов в базе данных «Приемная
комиссия»»
П.р. № 7 «Создание отчета»
Проект № 1 для самостоятельного выполнения. Проектные задания по
системологии.
Работа 1.2. Проектные задания по системологии
Проект № 2 для самостоятельного выполнения.
Проектные задания на самостоятельную разработку базы данных.
Работа 1.5. Проектные задания на самостоятельную разработку базы
данных
Глава 2. Интернет. 10 часов (2+8+1)
8

Тема 3. Организация и услуги Интернет – 5 часа (0+4+1)
Учащиеся должны знать:
- назначение коммуникационных служб Интернета
- назначение информационных служб Интернета
- что такое прикладные протоколы
- основные понятия WWW: web-страница, web-сервер, web-сайт, web-браузер,
HTTP-протокол, URL-адрес
- что такое поисковый каталог: организация, назначение
- что такое поисковый указатель: организация, назначение
Учащиеся должны уметь:
- работать с электронной почтой
- извлекать данные из файловых архивов
- осуществлять поиск информации в Интернете с помощью поисковых каталогов
и указателей.
П.р. № 8 «Интернет. Работа с электронной почтой и телеконференциями»
П.р. № 9 «Интернет. Работа с браузером. Просмотр web-страниц»
П.р. № 10 «Интернет. Сохранение загруженных web -страниц
П.р. № 11 «Интернет. Работа с поисковыми системами»
Контрольная работа №1 «Интернет»
Тема 4. Основы сайтостроения – 5 часов (1+4)
Учащиеся должны знать:
- какие существуют средства для создания web-страниц
- в чем состоит проектирование web-сайта
- что значит опубликовать web-сайт
Учащиеся должны уметь:
- создать несложный web-сайт с помощью редактора сайтов
П.р. № 12 «Разработка сайта «Моя семья»
П.р. № 13 «Разработка сайта «Животный мир»
П.р. № 14 «Разработка сайта «Наш класс»
Проект № 3 для самостоятельного выполнения
Работа 2.8. Проектные задания на обработку сайтов
Глава 3. Информационное моделирование. 10 часов (3+6+1)
Тема 5. Компьютерное информационное моделирование – 2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать:
- понятие модели
- понятие информационной модели
- этапы построения компьютерной информационной модели
П.р. № 15 «Получение регрессионных моделей»
Тема 6. Моделирование зависимостей между величинами
Учащиеся должны знать:
- понятия: величина, имя величины, тип величины, значение величины
- что такое математическая модель
- формы представления зависимостей между величинами
Учащиеся должны уметь
- с помощью электронных таблиц получать табличную и графическую форму
зависимостей между величинами
9

Тема 7. Модели статистического прогнозирования -1 часа (0,5+0,5)
Учащиеся должны знать:
- для решения каких практических задач используется статистика;
- что такое регрессионная модель
- как происходит прогнозирование по регрессионной модели
Учащиеся должны уметь:
- используя табличный процессор строить регрессионные модели заданных
типов
- осуществлять прогнозирование (восстановление значения и экстраполяцию) по
регрессионной модели
П.р. № 16 «Прогнозирование»
Тема 8. Модели корреляционной зависимости- 2 часа (1+1)
Учащиеся должны знать:
- что такое корреляционная зависимость
- что такое коэффициент корреляции
- какие существуют возможности у табличного процессора для выполнения
корреляционного анализа
Учащиеся должны уметь:
- вычислять коэффициент корреляционной зависимости между величинами с
помощью табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS Excel)
П.р. № 17 «Расчет корреляционных зависимостей»
Тема 9 . Модели оптимального планирования – 5 часа (0,5+3,5+1)
Учащиеся должны знать:
- что такое оптимальное планирование
- что такое ресурсы; как в модели описывается ограниченность ресурсов
- что такое стратегическая цель планирования; какие условия для нее могут быть
поставлены
- в чем состоит задача линейного программирования для нахождения
оптимального плана
- какие существуют возможности у табличного процессора для решения задачи
линейного программирования
Учащиеся должны уметь:
- решать задачу оптимального планирования (линейного программирования) с
небольшим количеством плановых показателей с помощью табличного
процессора (Поиск решения в табличном процессоре)
П.р. № 18 «Решение задачи оптимального планирования»
Проект № 4 для самостоятельного выполнения.
Работа 3.3. Проектные задания на получение регрессионных
зависимостей
Проект № 5 для самостоятельного выполнения.
Работа 3.5. Проектные задания по теме «Корреляционные зависимости»
Проект № 6 для самостоятельного выполнения.
Работа 3.7. Проектные задания по теме «Оптимальное планирование
Контрольная работа №2 «Информационное моделирование»
Глава 4. Социальная информатика. 2 часа (2+0)
Тема 10. Информационное общество – 1 час
10

№
урока

Учащиеся должны знать:
- что такое информационные ресурсы общества
- из чего складывается рынок информационных ресурсов
- что относится к информационным услугам
- в чем состоят основные черты информационного общества
- причины информационного кризиса и пути его преодоления
- какие изменения в быту, в сфере образования будут происходить с
формированием информационного общества
Тема 11. Информационное право и безопасность -1 час
Учащиеся должны знать:
- основные законодательные акты в информационной сфере
- суть Доктрины информационной безопасности Российской Федерации
Учащиеся должны уметь:
- соблюдать основные правовые и этические нормы в информационной сфере
деятельности.
III.Тематическое планирование 10 класс
№
Наименование
Всего часов
Из них: работ, ч.
п/п разделов и тем уроков
Практические Контрольная

1.Информация.
1.1. Правила поведения и ТБ
1.
Введение. Структура
информатики
1.2. Информация и
2.
представление
информации
1.3
П.р. № 1 «Шифрование
3.
данных»
1.4
Измерение информации
4.
1.5
П.р. № 2 «Измерение
5.
информации»
6.

1.6

7.

1.7

8.

1.8

9.

1.9

Представление чисел в
компьютере
П.р. № 3
«Представление чисел»
Представление текста,
изображения и звука в
компьютере
П.р. № 4
«Представление
текстов. Сжатие
текстов»

10
1

5

1

1

1

1
1

1

1
1

1

1

1

1

11

Из них: работ, ч.

П.р. № 5
«Представление
изображения и звука»
2. Информационные процессы
Хранение и передача
11. 2.1
информации
Обработка информации
12. 2.2
и алгоритмы
П.р. № 6 «Управление
алгоритмическим
исполнителем»
13. 2.3. Автоматическая
обработка информации
П.р. № 7
«Автоматическая
обработка данных»

1

Практические Контрольная
1

Информационные
процессы в компьютере
Проект № 1 для
15. 2.5
самостоятельного
выполнения «Выбор
конфигурации
компьютера»
Проект № 2 для
16. 2.6
самостоятельного
выполнения
«Настройка BIOS»
Контрольная работа №
17. 2.7
1 «Информационные
процессы»
3. Программирование обработки
информации
18. 3.1. Алгоритмы, структуры
алгоритмов, структурное
программирование
19. 3.2. Программирование
линейных алгоритмов
20. 3.3. П.р. № 8
«Программирование
линейных алгоритмов»
21. 3.4. Логические величины и
выражения,

1

№
урока

Всего часов

10.

№
п/п

Наименование
разделов и тем уроков

1.10

14. 2.4.

7
1

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

17

9

1

1
1

1

1
12

№
урока

№
п/п

Наименование
разделов и тем уроков

программирование
ветвлений
22. 3.5. П.р. № 9
«Программирование
логических
выражений»
23. 3.6. П.р. № 10
«Программирование
ветвящихся
алгоритмов»
24. 3.7. Программирование
циклов
25. 3.8. П.р. № 11
«Программирование
циклических
алгоритмов»
26. 3.9. Подпрограммы
27. 3.10. П.р. № 12
«Программирование с
использованием
подпрограмм»
28. 3.11. Работа с массивами.
р.
№
13
29. 3.12. П.
«Программирование
обработки
одномерных
массивов»
П.
р.
№
14
«Программирование
обработки двумерных
массивов»
31. 3.14. Работа с символьной
информацией
32. 3.15. П.р. № 15
«Программирование
обработки строк
символов»
33. 3.16. Комбинированный тип
данных
30. 3.13.

Всего часов

Из них: работ, ч.
Практические Контрольная

1

1

1

1

1
1

1

1
1

1

1
1

1

1

1

1
1

1

1

13

№
урока

№
п/п

Наименование
разделов и тем уроков

№ урока

34. 3.17

№
п/п

Всего часов

Из них: работ, ч.
Практические Контрольная
1

1
П.р. № 16
«Программирование
обработки записей»
Тематическое планирование 11 класс

Наименование
разделов и тем уроков

Всего часов

Из них: работ, ч.
Практические

12

Контрольная

9

1.ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И

БАЗЫ ДАННЫХ
1.

1.1.

Правила
поведения
Системный анализ

и

ТБ. 1

2.
3.
4.
5.

1.2
1.3
1.4
1.5

Моделирование и формализация

6.

1.6

1

1

7.

1.7

1

1

8.

1.8

П.р. № 3 «Создание базы данных
«Приемная комиссия»»
П.р. № 4 «Реализация простых
запросов в режиме дизайна
(конструктора запросов)»
П.р. № 5 «Расширение базы
данных «Приемная комиссия».
Работа с формой»

1

1

9.

1.9

П.р. № 6 «Реализация сложных
запросов в базе данных
«Приемная комиссия»»

1

1

1
1

1
1

1

1

10
1

8
1

1

1

П.р. № 1 «Модели систем»
Базы данных
П.р. № 2 «Знакомство с СУБД»

10. 1.10 П.р. № 7 «Создание отчета»
11. 1.11 Проект № 1 для

самостоятельного выполнения.
Проектные задания по
системологии
12. 1.12 Проект № 2 для
самостоятельного выполнения.
Проектные задания на
самостоятельную разработку
базы данных
2.ИНТЕРНЕТ
13. 2.1. Организация и услуги Интернет
Сетевые технологии.
П.р. № 8 «Интернет. Работа с
электронной почтой и
телеконференциями»
14. 2.2. Аппаратные и программные
средства организации

1
1
1
1

1
1

14

1

№ урока

№
п/п

15. 2.3.

16. 2.4.

Наименование
разделов и тем уроков

П.р. № 9 «Интернет. Работа с
браузером. Просмотр webстраниц»
П.р. № 10 «Интернет.
Сохранение загруженных web страниц
П.р. № 11 «Интернет. Работа с
поисковыми системами»

Всего часов

Практические

1

1

1

1

17. 2.5

Контрольная работа № 1
«Интернет»

1

18. 2.6.

Основы сайтостроения
Инструменты для разработки
web-сайтов. Создание сайта
«Домашняя страница». Создание
таблиц и списков на webстраницы
П.р. № 12 «Разработка сайта
«Моя семья»»
П.р. № 13 «Разработка сайта
«Животный мир»»

1

19. 2.7.
20. 2.8.

П.р. № 14 «Разработка сайта
«Наш класс»»
22. 2.10 Проект № 3 для
самостоятельного выполнения.
Проектные задания на
обработку сайтов
21. 2.9

3.ИНФОРМАЦИОННОЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ
23. 3.1. Компьютерное информационное
моделирование. Моделирование
зависимостей между величинами
24. 3.2. П.р. № 15 «Получение
регрессионных моделей»
25. 3.3. Модели статистического
прогнозирования. П.р. № 16
«Прогнозирование»
26. 3.4 Моделирование корреляционных
зависимостей. Вычисление
коэффициента корреляционной
зависимости между величинами
27. 3.5 П.р. № 17 «Расчет
корреляционных зависимостей»
28. 3.6 Модели оптимального
планирования. П.р. № 18
«Решение задачи оптимального
планирования»

Из них: работ, ч.
Контрольная

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

1

№ урока

№
п/п

Наименование
разделов и тем уроков

Проект № 4 для
самостоятельного выполнения.
Работа 3.3. Проектные задания
на получение регрессионных
зависимостей
30. 3.8 Проект № 5 для
самостоятельного выполнения.
Работа 3.5. Проектные задания
по теме «Корреляционные
зависимости»
31. 3.9 Проект № 6 для
самостоятельного выполнения.
Работа 3.7. Проектные задания
по теме «Оптимальное
планирование
32. 3.10 Контрольная работа № 2
«Информационное
планирование»
4. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА
33. 4.1
Информационное общество
34. 4.2
Информационное право и
безопасность
29. 3.7

Всего часов

Из них: работ, ч.
Практические

1

1

1

1

1

1

1

Контрольная

1

2
1
1

16

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».