РП Математика.. 4 класс

Личностные
-Чувство гордости за свою
Родину, народ и историю
России, к малой Родине.
- Осознание роли своей
страны в мировом развитии, уважительное
отношение к семейным
ценностям бережное
отношение к
окружающему миру.
-Целостное восприятие
окружающего мира.
-Развитую мотивацию
учебной деятельности и
личностного смысла
учения,
заинтересованность в
приобретении и
расширении знаний и
способов действий,
творческий подход к
выполнению заданий.
- Рефлексивную
самооценку, умение
анализировать свои
действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества
со взрослыми,сверстникам
- Установку на здоровый
образ жизни, наличие
мотивации к творческому
труду ,к работе на
результат.

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Метапредметные
Предметные
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, - Использование приобретённых
находить средства и способы её осуществления.
математических знаний для
-Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового
описания и объяснения окружающих
характера.
предметов, процессов, явлений,а
-Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
также для оценки их
соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения,
количественных и
определять наиболее эффективные способы достижения результата.
пространственных отношений.
-Способность использовать знаково-символические средства представления -Овладение основами логического и
информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем алгоритмического мышления,
решения учебно-познавательных и практических задач.
пространственного воображения и
-Использование речевых средств и средств информационных и
математической речи, основами
коммуникационных технологий для решения коммуникативных и
счёта, измерения, прикидки
познавательных задач. - Использование различных способов поиска (в
результата и его оценки, наглядного
справочных источниках и открытом учебном информационномпространстве представления данных в разной
Интернета), сбора,обработки, анализа, организации и передачи информации форме (таблицы, схемы,
в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и
диаграммы), записи и выполнения
технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с
алгоритмов.
помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты
– Приобретение начального опыта
измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё
применения математических знаний
выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением. для решения учебно-познавательных
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
и учебно-практических задач.
обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
- Умения выполнять устно и
аналогий и причинно-следственных связей, построения
письменно арифметические
рассуждений,отнесения к известным понятиям.
действия с числами и числовыми
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать
выражениями, решать текстовые
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь задачи,выполнятьи строить
свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
алгоритмы и стратегии в игре,
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о исследовать, распознавать и
распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять изображать геометрические фигуры,
взаимный контроль в совместной деятельности,адекватно оценивать
работать с таблицами, схемами,
собственное поведение и поведение окружающих.
графиками и диаграммами,
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов цепочками,
и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика» представлять,анализировать и
- Овладение базовыми предметными
интерпретировать данные.
имежпредметнымипонятиями,отражающими существенные связи и
-Приобретение первоначальных
отношения между объектами, процессами. - Умение работать в
навыков работы на компьютере

материальной и информационной среде начального общего образования (в (набирать текст на клавиатуре,
том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного работать с меню, находить
предмета «Математика».
информацию по заданной теме,
распечатывать её на принтере).
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА» В 4 КЛАССЕ (136 ч)
Числа от 1 до 1000. Повторение (11 ч)
Четыре арифметических действия. Порядок их выполнения в выражениях, содержащих 2 - 4 действия. Письменные приемы вычислений.
Числа, которые больше 1000. Нумерация (10 ч)
Новая счетная единица - тысяча. Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс миллионов и т. д. Чтение, запись и сравнение
многозначных чисел. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100,
1000 раз.
Величины (15 ч)
Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними. Единицы площади: квадратный миллиметр,
квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр. Соотношения между ними. Единицы массы: грамм,
килограмм, центнер, тонна. Соотношения между ними. Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между
ними. Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (10 ч)
Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложение и вычитание с
числом 0; переместительное и сочетательное свойства сложения и их использование для рационализации вычислений; взаимосвязь между
компонентами и результатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания. Решение уравнений вида: х + 312 = 654 +
79, 729 - х = 217 + 163, х - 137 = 500 -140. Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и
письменное - в остальных случаях. Сложение и вычитание значений величин.
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (80 ч)
Умножение и деление (обобщение и систематизация знаний): Задачи, решаемые умножением и делением; случаи умножения с числами 1 и
0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство
умножения относительно сложения; рационализация вычислений на основе перестановки множителей, умножения суммы на число и числа
на сумму, деления суммы на число, умножения и деления числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами
умножения и деления; способы проверки умножения и деления. Решение уравнений вида 6 × х = 429 + 120, х - 18 = 270- 50, 360 :х– 630 : 7 на
основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Устное умножение и деление на однозначное число в случаях,
сводимых к действиям в пределах 100; умножение и деление на 10, 100, 1000. Письменное умножение и деление на однозначное и двузначное, числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления). Умножение и
деление значений величин на однозначное число. Связь между величинами (скорость, время, расстояние; масса одного предмета, количество
предметов, масса всех предметов и др.).

Итоговое повторение. Контроль и учет знаний (10 ч)

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№

Название раздела

1
2
3
4

Числа от 1 до 1000. Повторение.
Числа, которые больше 1000. Нумерация.
Числа, которые больше 1000. Величины.
Числа, которые больше 1000. Сложение и
вычитание
Числа, которые больше 1000.Умножение и
деление.
Итоговое повторение. Контроль и учет
знаний.
ИТОГО:

5
6

Количество
часов
по авторской
программе
12
10
14
11

Количество
часов в РП и
КТП

Контрольные
работы

Проекты

11
10
15
10

входная
1
1
1

1

79

80

5

1

10

10

итоговая

136

136

8+2=10

2


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».