НОО Календарный-план-воспитательной-работы-начального-общего-образования.docx (1)

ЦЕЛЬ: «Создание условий, способствующих развитию высоконравственной, творческой, компетентной личности и гражданина,
осознающего ответственность за настоящее и будущее страны»
ЗАДАЧИ:
1) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни
школы;
2) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с
учащимися;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности,
реализовывать их воспитательные возможности;
4) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение
проблем личностного развития детей.
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) организовывать профориентационную работу со школьниками;
7) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования,
организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
8) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
9)поддерживать деятельность функционирующего на базе школы краеведческого музея, продолжить привлекать обучающихся к поисковой,
исследовательской работе;
10) формировать здоровьесберегающую среду в общеобразовательном учреждении

Приложение 1.
Календарный план воспитательной работы для обучающихся начального общего образования
Модуль «Классное руководство»
Задача: реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных
коллективов в жизни школы
Ориентировочное
время проведения
Классы
Ответственные
Дела, события, мероприятия
1.Работа с классным коллективом
Составление и корректировка социального паспорта
1-4
Сентябрь, январь
класса
Оформление личных дел учащихся
1-4
1 раз в год
Инициирование и поддержка участия класса в
общешкольных ключевых делах, оказание необходимой
помощи детям в их подготовке, проведении и анализе

1-4

По плану школы

Составление плана воспитательной работы с классом.
Организация на базе класса семейных праздников,
конкурсов, соревнований. Празднования в классе дней
рождения детей, регулярные внутриклассные «огоньки»
и вечера.
Коррекция плана воспитательной работы на новую
четверть.
Анализ выполнения плана воспитательной работы за
четверть,
состояния
успеваемости
и
уровня
воспитанности учащихся

1-4

Сентябрь
В течение года

Классные руководители
Классный
руководитель,
замдиректора по УВР
Классные руководители,
ученическое
самоуправление,
родительская
общественность
Классные руководители
замдиректора по ВР

1 раз в четверть

1-4

1 раз в четверть

Классные руководители,
педагоги-предметники

Организация интересных и полезных для личностного
развития ребенка совместных дел с учащимися класса
(познавательной, трудовой, спортивно-оздоровительной,
духовно-нравственной,
творческой,
профориентационнойнаправленности) в соответствии с
планом ВР
Проведение классных часов

1-4

1-4

1 раз в неделю по
утвержденному графику

Оказание помощи в организации питания учащихся

1-4

ежедневно

Оформление и заполнение электронного классного
журнала
Составление списка учащихся, имеющих вело и
мототехнику. Организация профилактической работы с
данной категорией учащихся
Оформление журнала учета занятий по ТБ, ПДД,
внеурочной деятельности (в соответствии с планом ВР)
Предоставление
заместителю
директора
по
воспитательной работе информации о проведенной
воспитательной работе с классным коллективом за
четверть
Организация и контроль дежурства учащихся по
классу

1-4

Ежедневно,
отчет 1 раз в четверть
Сентябрь, апрель

1-4

1-4

В течение года по плану ВР Классные руководители,
класса
родительская
общественность,
актив класса

Классные руководители,
ученическое
самоуправление
Классные руководители,
отв. за питание
Классные руководители

Классные руководители,
педагог-организатор,
старшие вожатые
Постоянно, в течение года Классные руководители

1-4

1 раз в четверть

Классные руководители

1-4

Ежедневно

Классные руководители,
ученическое
самоуправление
Классные руководители

Анализ состояния воспитательной работы в классе и
1-4
май
уровня
воспитанности учащихся
2.
Индивидуальная работа с учащимися.
Составление и корректировка психолого-педагогической
1-4
Сентябрь, май
характеристики класса
Составление паспорта безопасности класса, учащихся
1-4
Сентябрь январь
«Школа – дом». Корректировка паспорта.

Классные руководители
Классные руководители,
обучающиеся, родители

Изучение особенностей личностного развития учащихся
класса через наблюдение за поведением школьников в
их повседневной жизни, в специально создаваемых
педагогических ситуациях, в играх, погружающих
ребенка в мир человеческих отношений; проведение
анкетирования и мониторингов: социометрия; уровень
воспитанности; изучение уровня удовлетворенности
обучающихся и их родителями жизнедеятельностью в
ОО и др.
Проведение индивидуальной работы со школьниками
класса, направленной на заполнение ими личных
портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои
учебные,
творческие,
спортивные,
личностные
достижения, но и в ходе индивидуальных неформальных
бесед с классным руководителем в начале каждого года
планируют их, а в конце года – вместе анализируют свои
успехи и неудачи
Организация индивидуальной работы с учащимися, в том
числе имеющими трудности в обучении и воспитании

1-4

1-4

1-4

в соответствии с планом
ВР класса и школы

В течение года

В течение года по плану
ВР класса

Определение отсутствующих на занятиях и опоздавших
1-4
ежедневно
учащихся, выяснение причины их отсутствия или
опоздания, проведение профилактической работы по
предупреждению опозданий и непосещаемости учебных
занятий
3.
Работа с учителями, преподающими в классе.
Привлечение учителей к участию во внутри классных
1-4
По плану ВР класса
делах, дающих педагогам возможность лучше узнавать и
понимать своих учеников, увидев их в иной, отличной от
учебной, обстановке
Консультации классного руководителя с учителями1-4
еженедельно
предметниками, направленные на формирование
единства мнений и требований педагогов по ключевым
вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение
конфликтов между учителями и учащимися
Предоставление заместителю директора по учебно1-4
1 раз в четверть
воспитательной работе информацию об успеваемости

Классные руководители

Классные руководители,
актив класса,
родительская
общественность,
замдиректора по ВР

Классные руководители
Классные руководители

Классные руководители,
учителя-предметники
Классные руководители,
педагоги-предметники

Классные руководители

учащихся класса за четверть, год
Проведение мини-педсоветов, направленных на решение
1-4
По необходимости
Классные руководители,
конкретных
проблем
класса
и
интеграцию
администрация,
воспитательных влияний на школьников
педагоги школы
Привлечение учителей к участию в родительских
1-4
По плану работы с
Классные руководители,
собраниях класса для объединения усилий в деле
родителями учащихся
педагоги-предметники
обучения и воспитания детей
4.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями.
Информирование родителей о школьных
успехах и
1-4
регулярно
Классные руководители
проблемах их детей, о жизни класса в целом
Помощь родителям школьников или их законным
1-4
регулярно
Классные руководители
представителям в регулировании отношений между
ними,
администрацией
школы
и
учителямипредметниками
Организация родительских собраний, происходящих в
1-4
По плану ВР класса
Классные руководители
режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения
и воспитания школьников, а также
родительского
всеобуча
Создание и организация работы родительских
1-4
По плану ВР класса
Классные руководители
комитетов классов, участвующих в управлении
образовательной организацией и решении вопросов
воспитания и обучения их детей
Привлечение членов семей школьников к организации и
1-4
По плану ВР класса
Классные руководители
проведению дел класса
Организация на базе класса семейных праздников,
1-4
По плану ВР класса
Классные руководители
конкурсов, соревнований, направленных на сплочение
семьи и школы

Модуль «Школьный урок»
Задача:использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм

занятий с учащимися;
(Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников)
Ориентировочное
время проведения
Классы
Дела, события, мероприятия

Ответственные

Организация шефства мотивированных и эрудированных
учащихся над их неуспевающими одноклассниками,
дающего школьникам социально значимый опыт
сотрудничества и взаимной помощи
Организация участия обучающихся в предметных
неделях:
- Неделя русского языка и литературы;
- Неделя математики;
- Неделя иностранного языка;
- Неделя ОБЖ, физкультуры;
- Неделя родных языков
- Неделя искусства (музыка, ИЗО, технологии);
- Неделя окружающего мира
Инициирование и поддержка исследовательской
деятельности школьников в рамках реализации ими
индивидуальных и групповых исследовательских
проектов
Взаимопосещение уроков

1-4

В течение года

1-4
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
1-4

По планам педагоговпредметников

1-4

По договоренности

Проведение классных часов, направленных на
побуждение школьников соблюдать на уроке
общепринятые нормы поведения, правила общения со
старшими (учителями) и сверстниками (школьниками),
принципы учебной дисциплины и самоорганизации
Вовлечение учащихся
в
конкурсную
активность, олимпиады

1-4

По планам ВР классов

1-4

По планам педагоговпредметников

Всероссийский урок безопасности школьников в сети
Интернет
Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко
Дню ГО РФ)
День правовой помощи детям. Урокконсультация(«Запрещается-разрешается! Что я знаю о
своих правах и обязанностях »)
День единства и примирения. («Страна народного

1-4

октябрь

1-4

октябрь

1-4

ноябрь

1-4

ноябрь

Классный руководитель,
учителя-предметники,
ученическое
самоуправление
Руководители МО
учителей, учителя
начальных классов

Педагоги-предметники

Классные руководители,
педагоги-предметники
Классные руководители

Педагоги-предметники,
учителя начальных
классов
Учитель информатики,
классные руководители
классные руководители
Учителя истории и
обществознания,
классные руководители
Учителя истории и

единства»)
День толерантности. «Все мы разные, и, тем не менее, у
нас много общего».
День информатики в России. Всероссийская акция «Час
кода». Информационные минутки.
День Конституции РФ. «Конституция - основной закон
РФ»

обществознания,
классные руководители
1-4

декабрь

1-4

декабрь

День полного освобождения Ленинграда от фашистской
блокады. Урок памяти. («Я говорю с тобой из
Ленинграда»)

1-4

январь

День Российской науки. («За научными знаниями - в
библиотеку»)
Международный день книгодарения. Библиографический
урок.
Международный день родного языка. Урок – аукцион.
Урок – турнир. Викторины. Урок-путешествие. («Язык –
живая душа народа»)
День Воссоединения России и Крыма. («Крым – путь
домой»)

1-4

февраль

Учитель
информатики,
классные руководители
Учителя
истории и
обществознания,
руководитель
музея,
классные руководители
Учителя
истории и
обществознания,
руководитель музея,
классные руководители
Учителя -предметники

1-4

февраль

Педагог-библиотекарь

1-4

февраль

1-4

март

Всероссийская неделя детской книги.
Библиографические уроки (по отдельному плану)
День космонавтики. Урок исследование «Космос — это
мы»

1-4

март

Учителя
русского
языка и литературы,
классные руководители
Учителя
истории
и
обществознания,
классные руководители
Педагог-библиотекарь

1-4

апрель

День Земли. Экологический урок «Здоровая планета –
здоровые люди»
День славянской письменности и культуры. Урок
творчества .«Поговорим о культуре речи»

1-4

апрель

1-4

май

Учителя
физики
и
математики,
классные руководители
Учителя биологии и
химии
Учителя
русского
языка и литературы

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Задача: вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам

внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности
Название курса

«Проектная деятельность»
«Азбука дорожного движения»
«Мир театра»
«Разговоры о важном»
«Крымоведение»
«Крымоведение»
«Крымоведение»
«Занимательная математика»
«Финансовая грамотность»
«Финансовая грамотность»
«Финансовая грамотность»
«Азбука дорожного движения»
«Азбука дорожного движения»
«Разговоры о важном»
«Разговоры о важном»
«Разговоры о важном»
«Динамическая пауза»
«Динамическая пауза»
«Динамическая пауза»
«Динамическая пауза»

Количество часов
в неделю
Классы
Программы внеурочной деятельности
Проектно-исследовательская
1
1
Коммуникативная
1
1
Художественно-эстетическая творческая
1
1
Информационная культура
1
1
Духовно-нравственное направление
2
1
3
1
4
1
Общеинтеллектуальное направление
2
1
3
1
4
1
Социальное направление
2
1
3
1
4
1
Общекультурное направление
2
1
3
1
4
1
Спортивно-оздоровительное направление
1
1
2
1
3
1
4
1

Ответственные

Учитель 1 класса
Учитель 1 класса
Учитель ИЗО
Учитель 1 класса
Учитель ИЗО
Учитель 3 класса
Учитель 4 класса
Учитель 2 класса
Учитель 3 класса
Учитель 4 класса
Учитель ИЗО
Учитель 3 класса
Учитель 4 класса
Учитель 2 класса
Учитель 3 класса
Учитель 4 класса
Учитель 1 класса
Учитель 2 класса
Учитель 3 класса
Учитель 4 класса

Модуль «Работа с родителями»
Задача: организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на
совместное решение проблем личностного развития детей.

Дела, события, мероприятия
1.На групповом уровне.
Выборы в Совет школы, общешкольный родительский
комитет и родительский комитет класса
Организация работы родительских комитетов школы,
класса, участвующих в управлении класса, ОО и
решении вопросов воспитания и обучения их детей
Участие в заседании Совета школы.
Участие
в
работе
правонарушений

Совета

по

Классы

Ориентировочное время
проведения

Ответственные

1-4

сентябрь

1-4

ежемесячно

Директор
школы,
классные руководители,
председатели
родительских комитетов
Зам. директора по ВР,
классные руководители,
председатели РК
Администрация школы

Выбранные
1 раз в четверть
представители
профилактике
Выбранные В соответствии с планом Заместитель директора
по ВР,
представители
работы

Общешкольные родительские собрания, происходящие в
режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения
и воспитания школьников:
- «Семья и школы: взгляд в одном направлении»;
-«Влияние
внутрисемейных
отношений
на
эмоциональное состояние ребенка и его здоровье»;
- «Воспитание успешного ребенка»;
- «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья
ребенка».
Проведение классных родительских собраний

1-4

Директор,
заместитель
директора
по
ВР,
классные руководители

1-4

1 раз в четверть по
планам ВР классов

Проведение родительского
всеобуча.

1-4

В соответствии с
утвержденной
программой

Сентябрь
Ноябрь
Февраль
май
Классные руководители,
председатели РК
Классные руководители

Информирование родителей о школьных успехах и
проблемах их детей, о жизни класса в целом (через
мессенджеры, школьную газету «Вести от юнкоров» и
др.)
Организация на базе класса, школы семейных
праздников, конкурсов, соревнований, направленныхна
сплочение семьи и школы.
Участие в общешкольном конкурсе семейных проектов:
«Судьба
семьи в
судьбе
России»
2.На индивидуальном уровне.

1-4

Регулярно

1-4

По плану ВР классов и
школы
По плану РОО

Посещение обучающихся класса на дому

1-4

По графику

Оказание помощи родителям школьников или их
законным представителям в регулировании отношений
между ними, администрацией школы и учителямипредметниками (по необходимости через школьную
службы медиации; уполномоченного по правам ребенка)

1-4

По необходимости

Индивидуальное консультирование c целью координации
воспитательных усилий педагогов и родителей

1-4

По необходимости

Помощь со стороны родителей в подготовке и
проведении
общешкольных
и
внутриклассных
мероприятий воспитательной направленности

1-4

Классные руководители

Классные руководители,
родительские комитеты,
ученические активы

Классные руководители,
специалист по
социальной работе,
представители служб.
Заместитель директора
по ВР, руководитель
службы медиации,
уполномоченный
по
правам ребенка,
классные руководители
Администрация,
педагоги, специалист по
социальной работе

В соответствии с планом Председатели
ВР
родительских комитетов,
классные руководители

Модуль «Самоуправление»
Задача: инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне
классных
сообществ
Ориентировочное
время проведения
Классы
Ответственные
Дела, события, мероприятия
1.На уровне классов.

Проведение классных ученических собраний (выборы
ученического совета классов, распределение
общественных поручений, отчеты за месяц и
планирование на следующий месяц)
Проведение отчетного ученического собрания «Итоги
работы за учебный год»
Организация дежурства в классе

1-4

1 раз в месяц

Классный руководитель,
актив класса

1-4

май

1-4

В течение года

Классный руководитель,
актив класса
Классные руководители,
актив класса

2.На индивидуальном уровне.
Оказание консультационной помощи активу класса по
1-4
организации деятельности ученического самоуправления
Ведение портфолио «Я
общественных поручений)

в

школе» (выполнение

1-4

В течение года

В течение года

Классный руководитель,
замдиректора по ВР,
педагог-организатор
Классный руководитель,
учащиеся

Модуль «Профориентация»
Задача: организовывать профориентационную работу со школьниками
Классы
Ориентировочное
Дела, события, мероприятия
времяпроведения
Проведение торжественных мероприятий, классных
1-4
В течение учебного года
часов, посвященных Дням Воинской Славы
Профориентационные встречи с людьми разных
1-4
В течение года по плану
профессий «Мир профессий», в т.ч. Вооруженных Сил
ВР классов
РФ
Диагностика первоначальной
профессиональной
ориентации: методика «Кем быть?» и др.
Участие во Всероссийской Неделе качества

1-4
1-4

По плану педагогапсихолога
ноябрь

Школьная неделя профориентации:
*конкурс поделок «Пусть меня научат»;
*утренник «Профессии моих родителей»;
*праздник «Труд украшает человека»;
*деловая игра «В радуге профессий»;

1-4

март

Ответственные
Классные руководители
Классные руководители,
Председатели
родительских
комитетов
Классные руководители
Классные руководители,
педагог-организатор
Классные руководители,
педагог-организатор,
председатели
родительских комитетов

*ролевая игра «Профессии всякие важны, профессии
всякие нужны»;
*конкурс рисунков «Какие профессии живут в нашем
доме?».
* Игра «Профессии на букву…»
Праздник «Русские умельцы»
Родительские собрания, всеобуч по вопросам
профориентации
Классные ученические собрания «Твои трудовые
обязанности в школе и дома»
Устный журнал «Есть такая профессия Родину
защищать…»
Викторина «Из истории возникновения профессий»

1-4
1-4

декабрь
В течение года

1-4

1 раз в четверть

1-2

февраль

3-4

апрель

Классные руководители
Классные руководители,
председатели РК
Классные руководители,
советы класса
Классные руководители
Педагог-библиотекарь,
классные руководители

Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Задача: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного
планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе
Ориентировочное
Ответственные
времяпроведения
Классы
Дела, события, мероприятия
1.Внешкольный уровень.
Участие во Всероссийских, региональных,
муниципальных конкурсах разной направленности.
Участие в конкурсной карте программы «Активные
каникулы» (по планам ГБОУ ДО РК «Дворец детского и
юношеского творчества», ГБОУ ДО РК «Центр детскоюношеского туризма и краеведения», ГБОУ ДО РК
«Эколого-биологический центр » )
Организация летней тематической площадки
«Весельчаки»
•патриотическая акция «Бессмертный полк»
•единый День профилактики правонарушений в школе
•участие в акциях «Белый цветок», «Помощь идет»;

1-4

В течение года

Педагог-организатор,
классные руководители

1-4

В течение года

Педагог-организатор,
учителя-предметники,
классные руководители,
заместитель директора по
ВР

1-4

июнь

1-4

Май
Первая среда месяца
Сентябрь

Начальник ЛТП
Педагог-организатор,
Совет
старшеклассников,

•участие в концертах в сельском Доме культуры с
вокальными, танцевальными выступлениями школьников
в День села Сизовка, День защиты ребенка, к 8 Марта, 9
Мая и др.
•участие в конкурсах, конкурсных программах разных
уровней;
•участие в читательских днях в сельской библиотеке
2.Школьный уровень.
Торжественная общешкольная линейка, посвященная
празднованию Дня знаний. Единый урок на День знаний
«Урок наукии технологий»

Согласно календарным
датам
В течение года
По плану сельской
библиотеки

классные руководители

1-4

1 сентября

1-4

cентябрь

Заместитель директора
по ВР,
педагог-организатор
классные руководители
Классные руководители

1-4

сентябрь

Классные руководители,
родительский совет

1-4

сентябрь

Месячник правовых знаний«Закон обо мне.Мне о законе»
Единый классный час «Международный день
толерантности»
Месячник национальных культур «Мы разные, но мы
вместе»
День Матери «Имя светлое твоё»

1-4
1-4

Октябрь, апрель
ноябрь

Зам. директора по ВР,
педагог-организатор,
классные руководители
Классные руководители
Классные руководители

1-4

ноябрь

1-4

ноябрь

Месячник «Мы за здоровый
отдельному приказу и плану)

(по

1-4

январь

воспитания

1-4

февраль

Единый урок, посвященный Дню солидарности в борьбе с
терроризмом «Будем помнить всегда»
Мероприятия в рамках акции «Внимание - дети!» по
предупреждению детского дорожно-транспортного
травматизма
День Государственного герба, Государственного флага
Республики Крым

образ

Месячник
гражданско-патриотического
«Растим патриотов»

жизни!»

Педагог-организатор,
классные руководители
Педагог-организатор,
классные руководители
Заместитель директора
по
ВР,
учителя
физической
культуры,
педагог-организатор,
классные руководители
Заместитель директора
по ВР,

Смотр строя и песни «Статен, строен, уважения достоин»

1-4

февраль

Уроки-встречи «Мы для мам, для наших и споём, и
спляшем»
Мероприятия, посвященные вхождению Республики
Крым в состав Российской Федерации
Месячник экологического воспитания (по отдельному
приказу и плану)

1-4

март

педагог-организатор,
классные руководители
Заместитель директора
по ВР, педагогорганизатор, учитель
физической культуры
Педагог-организатор

1-4

март

Классные руководители

1-4

апрель

Учитель
биологии,
классные руководители

Гагаринский урок «Он сказал: «Поехали!»
Коллективно-творческое дело «Чтобы помнили…»

1-4
1-4

апрель
май

Классные руководители
Классные руководители

Месячник патриотического воспитания «Салют, Победа!»
(по отдельному приказу и плану)
Дни здоровья (по отдельному плану и приказу):
проведение спортивных соревнований, праздников,
флешмобов, конкурсов и др.

1-4

май

Классные руководители

1-4

ежемесячно

Международный день семьи. Мероприятия «Моя
любимая семья»
Торжественное построение «Последний звонок»,
посвященное окончанию учебного года. Церемония
награждения обучающихся за активное участие в жизни
школы, защиту чести школы в конкурсах, соревнованиях,
олимпиадах по итогам года
День отца «И это всё о нём – об отце моём»

1-4

май

Заместитель директора
по
ВР,
классные
руководители, учителя
физической культуры,
ученическое
самоуправление
Классные руководители

1-4

май

1-4

Июнь (ЛТП)

Педагог-организатор,
классные руководители

1 сентября

Классные руководители

Классные часы, уроки, посвященные Дню Знаний

3.Уровень класса.
1-4

Заместитель директора
по
ВР,
педагогорганизатор, классные
руководители

Воспитательные мероприятия в соответствии с Календарем
образовательных
событий,
приуроченных
к
государственным и национальным праздникам Российской
Федерации, памятным датам и событиям российской
истории и культуры
Классные мероприятия, посвященные Дню матери

1-4

В течение года

Классные руководители,
ученическое
самоуправление,
родительские комитеты

1-4

ноябрь

Классные руководители

Воспитательные мероприятия, посвященные Дню
Неизвестного Солдата и Дню Героев Отечества (по
отдельному плану)
Новогодние праздничные огоньки

1-4

декабрь

Классные руководители

1-4

декабрь

Библиотечные уроки

1-4

Классные воспитательные мероприятия в рамках
месячника гражданско-патриотического воспитания
«Растим патриотов». Уроки мужества, с приглашением
ветеранов Великой Отечественной войны и локальных
войн; просмотр и обсуждение фильмов патриотической
тематики
Праздничные воспитательные мероприятия, посвященные
Международному Женскому Дню
Воспитательные мероприятия в рамках месячника
патриотического воспитания «Салют, Победа!» (по
отдельному приказу и плану)

1-4

По плану работы
библиотеки
февраль

Классные руководители,
родительские комитеты
Педагог-библиотекарь

1-4

март

1-4

май

Классные руководители,
учителя истории
и
обществознания

Классные руководители,
родительские комитеты
Классные руководители

Модуль «Школьные медиа»
Задача: организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал
Дела, события, мероприятия
Классы
Ориентировочное
Ответственные
время проведения
Формирование творческих объединений «Классные пресс1-4
сентябрь
Классные руководители
центры», выборы активов
Публикации материалов в школьной газете «Вести от
1-4
В течение года
Педагог-организатор,
юнкоров»
актив классов

Освещение результатов воспитательной деятельности
школы в сообществе «МБОУ «Веселовская средняя школа
имени Амет-Хан Султана» в социальной сети «Вконтакте»
(участие в конкурсах, фото, посты и т.д.)
Оформление «Летопись класса» с отражением и описанием
основных событий классной и школьной жизни

1-4

В течение года

Ответственный
администратор
сообщества

1-4

В течение года

Классные руководители

Модуль «Музейное дело»
Задача: поддерживать деятельность функционирующего на базе школы краеведческого музея, продолжить привлекать
обучающихся к поисковой, исследовательской работе
Дела, события, мероприятия

Классы

Ориентировочное
время проведения
В течение года

Работа школьного музея. Музейные уроки в соответствии
с календарными датами. Экскурсии в музей
Сбор материала для пополнения Книги Памяти по истории
Великой Отечественной войны и истории школы

1-4
1-4

В течение года

Познавательные игры «Знай свой край»

1-4

В течение года

Участие в муниципальном проекте «Я люблю тебя, Сакский
район!»;в игре «Знаю!»

1-4

Декабрь, апрель-май

Ответственные
Руководитель
музея,
классные руководители
Руководитель
музея,
классные руководители,
обучающиеся
Руководитель
музея,
классные руководители,
актив музея
Руководитель
музея,
классные руководители

Модуль «За здоровый образ жизни!»
Задача: формировать здоровьесберегающую среду в общеобразовательном учреждении
Дела, события, мероприятия

День Здоровья «Праздник спорта и здоровья»

Классы
1.Школьный уровень
1-4

Ориентировочное
времяпроведения

сентябрь

Ответственные

Педагог-организатор,
учитель физкультуры

Месячник здоровья «В здоровье - наша сила»

1-4

январь

Разъяснительная работа по профилактике различных
заболеваний, соблюдению гигиены (по плану медсестры)
Классные часы, тренинги, уроки здоровья: «Я выбираю
ЗОЖ»;
Веселые старты, спортивные игры, спортивные
соревнования
Дни здоровья (по плану)

1-4

В течение года

1-4

В течение года

1-4

В течение года

1-4

В течение года

2.Уровень класса
Классные часы, тренинги, уроки здоровья, круглые столы
1-4
«Я выбираю ЗОЖ»;
Инструктажи по БЖД.;
1-4
Просмотр видеороликов, несущих культуру здорового
1-4
образа жизни;
Информационные пятиминутки;
1-4
Создание банка данных о группе здоровья по физкультуре

1-4

3.На индивидуальном уровне
Создание маршрута безопасного движения «Дом-школа1-4
дом» (схемы у учащихся)
Привлечение учащихся для участия в спортивных
1-4
соревнованиях, конкурсах по пропаганде ЗОЖ.
Беседы с учащимися о ЗОЖ, индивидуальные
1-4
консультации

Заместитель директора
по ВР,
педагог-организатор,
учитель физкультуры
Медсестра
школы,
классные руководители
Классные руководители,
медсестра школы
Классные руководители,
учитель физкультуры
Классные руководители,
медсестра школы

В течение года

Классные руководители

В течение года
В течение года

Классные руководители
Классные руководители

В течение года

Классные руководители

Август

Классные руководители,
медсестра школы

сентябрь

Родители,
классные
руководители
Классные руководители

В течение года
В течение года

Классные руководители,
медсестра


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».