ООО Календарный-план-воспитательной-работы-для-обучающихся-основного-общего-образования.docx (1)

ЦЕЛЬ: «Создание условий, способствующих развитию высоконравственной, творческой, компетентной личности и гражданина,
осознающего ответственность за настоящее и будущее страны»
ЗАДАЧИ:
1) реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни
школы;
2) использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с
учащимися;
3) вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности,
реализовывать их воспитательные возможности;
4) организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение
проблем личностного развития детей.
5) инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
6) организовывать профориентационную работу со школьниками;
7) реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования,
организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
8) организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
9)поддерживать деятельность функционирующего на базе школы краеведческого музея, продолжить привлекать обучающихся к поисковой,
исследовательской работе;
10) формировать здоровьесберегающую среду в общеобразовательном учреждении

Приложение 2.
Календарный план воспитательной работы для обучающихся основного общего образования.
Модуль «Классное руководство»
Задача: реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных коллективов
в жизни школы
Ориентировочное
времяпроведения
Ответственные
Дела
Классы
1.Работа с классным коллективом
Составление и корректировка социального паспорта класса
5-9
Сентябрь, январь, май
Классные
руководители
Оформление личных дел учащихся

5-9

1 раз в год

Классный
руководитель,
замдиректора по УВР
Классные
руководители,
ученическое самоуправление,
родительская общественность
Классные
руководители,
замдиректора по ВР

Инициирование и поддержка участия класса в общешкольных
ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их
подготовке, проведении и анализе
Составление плана воспитательной работы с классом.
Организациянабазеклассасемейныхпраздников,
конкурсов,
соревнований. Празднования в классе дней рождения детей,
регулярные внутри классные «огоньки» и вечера
Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть
Анализ выполнения плана воспитательной работы за четверть,
состояния успеваемости и уровня воспитанности учащихся

5-9

По плану школы

5-9

Сентябрь
В течение года

Организация интересных и полезных для личностного развития
ребенка совместных дел с учащимися класса (познавательной,
трудовой, спортивно-оздоровительной, духовно-нравственной,
творческой,
профориентационной
направленности)
в
соответствии с планом ВР
Проведение классных часов

5-9

В течение года по плану Классные
руководители,
ВР класса
родительская общественность,
актив класса

5-9

1 раз в неделю по
утвержденному графику

1 раз в четверть
5-9

1 раз в четверть

Классные
руководители,
педагоги-предметники

Классные руководители,
ученическое самоуправление

Оказание помощи в организации питания учащихся

5-9

Оформление и заполнение электронного классного журнала

5-9

Составление списка учащихся, имеющих вело и мототехнику,
Организация профилактической работы с данной категорией
учащихся
Оформление журнала учета занятий по ТБ, ПДД, внеурочной
деятельности (в соответствии с планом ВР)

5-9

ежедневно

Классные руководители, отв. за
питание
Ежедневно, отчет 1 раз в Классные руководители
четверть
Сентябрь, апрель
Классные
руководители,
учитель ОБЖ
Постоянно, в течение
года

Классные руководители

Предоставление заместителю директора по воспитательной работе
5-9
1 раз в четверть
информации о проведенной воспитательной работе с классным
коллективом за четверть
Организация и контроль дежурства учащихся по образовательной
5-9
Ежедневно
организации и классу
Анализ состояния воспитательной работы в классе и уровня
5-9
Октябрь, май
воспитанности учащихся
2.
Индивидуальная работа с учащимися.
Составление и
корректировка
психолого5-9
Сентябрь, май
педагогической характеристики класса
Составление паспорта безопасности класса, учащихся «Школа –
5-9
Сентябрь январь
дом». Корректировка паспорта.
Изучение особенностей личностного развития учащихся класса
5-9
в соответствии с планом
ВР класса и школы
через наблюдение за поведением школьников в их повседневной
жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в
играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений;
проведение анкетирования и мониторингов: социометрия; уровень
воспитанности; изучение уровня удовлетворенности обуч-ся и их
родителями жизнедеятельностью в ОО и др.

Классные руководители

5-9

Классныеруководители,
ученическое самоуправление
Классные руководители

Классные

руководители

Классные
руководители,
обучающиеся, родители
Классные
руководители

Проведение индивидуальной работы со школьниками класса,
5-9
В течение года
Классные руководители, актив
направленной на заполнение ими личных портфолио, в которых
класса,
родительская
дети не просто фиксируют свои учебные, творческие,
общественность, замдиректора
спортивные, личностные достижения, но и в ходе
по ВР
индивидуальных неформальных бесед с классным руководителем
в начале каждого года планируют их, а в конце года – вместе
анализируют свои успехи и неудачи
Организация индивидуальной работы с учащимися, в том числе
5-9
В течение года по плану Классные
руководители
имеющими трудности в обучении и воспитании
ВР класса
Определение отсутствующих на занятиях и опоздавших
5-9
ежедневно
Классные
руководители
учащихся, выяснение причины их отсутствия или опоздания,
проведение профилактической работы по предупреждению
опозданий и не посещаемости учебных занятий
3.
Работа с учителями, преподающими в классе.
Привлечение учителей к участию во внутри классных делах,
5-9
По плану ВР класса
Классные
руководители,
дающих педагогам возможность лучше узнавать и понимать
учителя-предметники
своих учеников, увидев их в иной, отличной от учебной,
обстановке
Консультации
классного
руководителя
с
учителями5-9
еженедельно
Классные
руководители,
педагоги-предметники
предметниками, направленные на формирование единства
мнений и требований педагогов по ключевым вопросам
воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между
учителями и учащимися
Предоставление
заместителю
директора
по
учебно5-9
1 раз в четверть
Классные руководители
воспитательной работе информацию об успеваемости учащихся
класса за четверть, год
Проведение мини-педсоветов, направленных на решение
5-9
По необходимости
Классные
руководители,
конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных
администрация,
педагоги
влияний на школьников
школы
Привлечение учителей к участию в родительских собраниях
5-9
По плану работы с
Классные
руководители,
класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания
родителями учащихся
педагоги-предметники
детей
4.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями.
Информирование родителей о школьных успехах и проблемах их
5-9
регулярно
Классные руководители
детей, о жизни класса в целом

Помощь родителям школьников или их законным представителям
в регулировании отношений между ними, администрацией школы
и учителями-предметниками
Организация родительских собраний, происходящих в режиме
обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания
школьников, а также родительского всеобуча
Создание и организация работы родительских комитетов
классов, участвующих в управлении образовательной
организацией и решении вопросов воспитания и обучения их
детей
Привлечение членов семей школьников к организации и
проведению дел класса
Организация на базе класса семейных праздников, конкурсов,
соревнований, направленных на сплочение семьи и школы

5-9

регулярно

Классные руководители

5-9

По плану ВР класса

Классные руководители

5-9

По плану ВР класса

Классные руководители

5-9

По плану ВР класса

Классные руководители

5-9

По плану ВР класса

Классные руководители

Модуль «Школьный урок»
Задача:использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с

учащимися;
(Согласно индивидуальным планам работы учителей-предметников)
Классы
Ориентировочное
Дела, события, мероприятия
времяпроведения
Организация шефства мотивированных и эрудированных
5-9
В течение года
учащихся над их неуспевающими одноклассниками, дающего
школьникам социально значимый опыт сотрудничества и
взаимной помощи
Организация участия обучающихся в Предметных неделях и
5-9
Ноябрь
Днях:
Декабрь
- Недели русского, украинского и крымскотатарского языков;
Январь
- Неделя истории и права
Февраль
- Неделя математики, физики, информатики;
февраль
- Неделя предметов художественно-эстетического цикла;
март
- День родного языка;
апрель
- Неделя профориентации, методическая неделя;
май
- Неделя географии, биологии, химии;
- Неделя ОБЖ, физкультуры, технологии.

Ответственные
Классный
руководитель,
учителя-предметники,
ученическое самоуправление
Руководители МО учителей,
учителя - предметники

Инициирование и поддержка исследовательской деятельности
школьников в рамках реализации ими индивидуальных и
групповых исследовательских проектов
Взаимопосещение уроков

5-9

По планам педагоговпредметников

Педагоги-предметники

5-9

По договоренности

Проведение классных часов, направленных на побуждение
школьников соблюдать на уроке общепринятые нормы
поведения, правила общения со старшими (учителями) и
сверстниками (школьниками), принципы учебной дисциплины и
самоорганизации
Вовлечение учащихся в конкурсную активность, олимпиады

5-9

По планам ВР классов

Классные
руководители,
педагоги-предметники
Классные руководители

5-9

Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет;
«Интернет: за и против!»
День правовой помощи детям. Урок- консультация «Правовые
знания доступны и необходимы»

5-9

По планам педагоговпредметников
октябрь

5-9

ноябрь

День единства и примирения.
День толерантности. «Мы разные, но мы дружим»

5-9

ноябрь

День информатики в России. Всероссийская акция «Час кода».
Тематический урок информатики
День Конституции РФ. Информационный урок. «Конституция закон, по которому мы живём»

5-9

декабрь

5-9

декабрь

День Республики Крым. «Республики моей день рождения»

5-9

декабрь

День полного
освобождения
Ленинграда от
фашистской блокады. Урок памяти.
Международный день памяти жертв холокоста: Урок истории
«Холокост: память и предупреждение»
День Российской науки. Интегрированный (межпредметный
урок). «Достижения современной науки в повседневной жизни

5-9

январь

5-9

февраль

Педагоги-предметники
Учитель
информатики,
классные руководители
Учителя истории и
обществознания,
классные руководители
Учителя истории и
обществознания,
классные руководители
Учитель
информатики,
классные руководители
Учителя истории и
обществознания,
классные руководители
Учителя истории и
обществознания,
классные руководители
Учителя истории и
обществознания,
руководитель музея,
классные руководители
Учителя -предметники

человека»
Международный день книгодарения. Библиографический урок.
Международный день родного языка..«Мой родной язык - моя
гордость»
День Воссоединения России и Крыма. «Россия и Крым – общая
судьба».

5-9
5-9

февраль
февраль

5-9

март

Всероссийская неделя детской книги. Библиографические уроки.
День космонавтики. Урок исследование «Космос — это мы»

5-9
5-9

март
апрель

День Земли. Экологический урок «Наш дом – планета Земля»
День славянской письменности и культуры. "Свет и добро святых
Кирилла и Мефодия"

5-9
5-9

апрель
май

Педагог-библиотекарь
Учителя филологи
Учителя истории и
обществознания,
классные руководители
Педагог-библиотекарь
Учителя физики и математики,
классные руководители
Учителя биологии и химии
Учителя филологи

Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Задача: вовлекать школьников в кружки, секции, клубы и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной
деятельности, реализовывать их воспитательные возможности
Курсы
Классы
Количество часов
Ответственные
Курсы внеурочной деятельности.
Проектно- исследовательская
«Основы исламской культуры»
5
1
Учитель истории и
обществознания
Информационная культура
«Разговоры о важном»
5
1
Классный руководитель
Интеллектуальные марафоны
«Функциональная грамотность»
5
1
Учитель русского языка и
литературы
Учение с увлечением!
«Волшебная лаборатория »
5
1
Учитель биологии
Духовно-нравственное направление
«Разговоры о важном»
6
1
Классный руководитель
«Разговоры о важном»
7
1
Классный руководитель
«Разговоры о важном»
8
1
Классный руководитель
«Разговоры о важном»
9
1
Классный руководитель

«Функциональная грамотность»
«Функциональная грамотность»
«Функциональная грамотность»
Подготовка к ОГЭ: русский язык

Общеинтеллектуальное направление
6
1
7
1
8
1
9
1

Подготовка к ОГЭ: математика
«Мир театра»
«Мир театра»
«Мир театра»
Подготовка к ОГЭ: биология
Подготовка к ОГЭ: обществознание

«Я - исследователь»
«Я - исследователь»
«Я - исследователь»
«Я - исследователь»
«Спортивный мир»
«Спортивный мир»
«Спортивный мир»
«Спортивный мир»
«Спортивный мир»

«Бумажное конструирование»

1
Социальное направление
6
7
8
9

Общекультурное направление
6
7
8
9
Спортивно-оздоровительное направление
5
6
7
8
9
Программы дополнительного образования
Техническая направленность
5-9

Учитель изобразительного
искусства
Учитель русского языка и
литературы
Учитель математики

1
1
1
1
1

Учитель изобразительного
искусства

1
1
1
1

Учитель информатики

1
1
1
1
1

Учитель физической культуры

1

Педагог
образования

дополнительного

Педагог
образования

дополнительного

Учитель биологии
Учитель истории и
обществознания

Художественно - эстетическая направленность
«В стране рукоделия»

4-7

1

«В стране рукоделия»

8-11

1

Педагог
образования

дополнительного

2

Педагог
образования

дополнительного

Туристско-краеведческая направленность
«Музейное дело»

6-11

Модуль «Работа с родителями»
Задача: организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение
проблем личностного развития детей.
Дела, события, мероприятия

Классы

1.На групповом уровне.
Выборы в Совет школы, общешкольный родительский комитет
5-9
и родительский комитет класса
Организация работы родительских комитетов школы, класса,
5-9
участвующих в управлении класса, ОО и решении вопросов
воспитания и обучения их детей
Выбранные
Участие в заседанииСовета школы.
представители
Участие в работе Совета по профилактике правонарушений

Общешкольные родительские собрания, происходящие в
режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и
воспитания школьников:
- «Семья и школы: взгляд в одном направлении»;
-«Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное
состояние ребенка и его здоровье»;
- «Воспитание успешного ребенка»;
- «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка».
День открытых дверей

Выбранные
представители

Ориентировочное
времяпроведения
сентябрь
ежемесячно
1 раз в четверть
В соответствии с
планом работы

5-9
Сентябрь
Ноябрь

Ответственные
Директор школы, классные
руководители, председатели РК
Заместитель директора по ВР,
классные
руководители,
председатели РК
Администрация школы
Заместитель директора по ВР

Директор,
заместитель
директора по ВР, классные
руководители

Февраль
май
5-9

апрель

Классные
руководители,
педагогический
коллектив,
председатели РК

Проведение классных родительских собраний

5-9

Проведение родительского всеобуча.

5-9

Информирование родителей о школьных успехах и проблемах
их детей, о жизни класса в целом (через мессенджеры,
школьную газету «Вести от юнкоров» и др.)
Организация на базе класса, школы семейных праздников,
конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и
школы.
Участие в общешкольном конкурсе семейных проектов:
«Судьба семьи в судьбе России»
2.На индивидуальном уровне.
Посещение обучающихся класса на дому

5-9

5-9

По графику

Оказание помощи родителям школьников или их законным
представителям в регулировании отношений между ними,
администрацией школы и учителями-предметниками (по
необходимости
через
школьную
службы
медиации;
уполномоченного по правам ребенка)
Индивидуальное консультирование c целью координации
воспитательных усилий педагогов и родителей

5-9

По необходимости

Классные руководители,
специалист по социальной
работе, представители служб
Заместитель директора по ВР,
руководитель службы медиации,
уполномоченный по правам
ребенка, классные руководители

5-9

По необходимости

Администрация, педагоги

Помощь со стороны родителей в подготовке и проведении
общешкольных
и
внутри
классных
мероприятий
воспитательной направленности

5-9

В соответствии с
планом ВР

5-9

1 раз в четверть по
планам ВР классов
В соответствии с
Программой
Регулярно
По плану ВР классов и
школы

Классные руководители,
председатели РК
Классные
руководители
Классные руководители
Классные
руководители,
родительские комитеты,
ученические активы

По плану РОО

Председатели род. комитетов,
классные руководители

Модуль «Самоуправление»
Задача: инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне
Классы
Ориентировочное
Дела, события, мероприятия
времяпроведения
1.На уровне школы.

классных сообществ
Ответственные

Выборы органов школьного
парламент, комитеты)

самоуправления

(Ученический

5-9

сентябрь

Участие в работе Совета школы

5-9

1 раз в четверть

Заседания Совета Старшеклассников

5-9

1 раз в месяц

Разработка планов работы органов школьного самоуправления

5-9

сентябрь

Заседания комитетов,
инициирующих и
организующих
проведение личностно значимых для школьников событий
(соревнований, конкурсов, фестивалей и др.)
Школьный День ученического самоуправления

5-9

1 раз в месяц

5-9

1 неделя октября

Ученическая конференция «Наши дела говорят о нас»

5-9

Общешкольные рейды «Внешний вид обучающихся», рейд «Живи,
книга!»

5-9

1 раз в четверть

Организация дежурства по школе

5-9

В течение года

Работа советов коллективных творческих дел, праздников,
экскурсий и т.д.

5-9

По плану КТД

2.На уровне классов.
Проведение
классных ученических собраний (выборы
ученического совета классов, распределение общественных
поручений, отчеты за месяц и планирование на следующий месяц)

5-9

1 раз в месяц

Классный руководитель,
актив класса

5-9

май

5-9

В течение года

Классный руководитель,
актив класса
Классные руководители,
актив класса

Проведение отчетного ученического собрания «Итоги работы за
учебный год»
Организация дежурства в классе
3.На индивидуальном уровне.

май

Классные
руководители,
педагог-организатор
Директор,
представитель
от
ученического коллектива
Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор, президент
Замдиректора по ВР, педагогорганизатор, советы классов
Замдиректора по ВР, педагогорганизатор, члены комитетов
Замдиректора по ВР, педагогорганизатор, педагоги
Замдиректора по ВР, педагогорганизатор,
Совет старшеклассников
Совет старшеклассников,
педагог-организатор,
педагог-библиотекарь
Заместитель директора по ВР
Заместитель директора по ВР,
педагоги-организаторы,
старосты классов

Оказание консультационной помощи активу класса
организации деятельности ученического самоуправления
Ведение портфолио «Я в школе» (выполнение общественных
поручений)

по

5-9

В течение года

5-9

В течение года

Классный
руководитель,
замдиректора по ВР,
педагог-организатор
Классный
руководитель,
учащиеся

Модуль «Профориентация»
Задача: организовывать профориентационную работу со школьниками
Даты, события, мероприятия
Классы
Ориентировочное
Ответственные
время проведения
Проведение мероприятий по профориентации обучающихся по
5-9
В течение года
Классные руководители
программе «Маршрут в будущее»,
Участие во Всероссийской акции «Урок цифры»
5-9
В течение года
Учитель информатики,
классные руководители
Участие во Всероссийских открытых уроках «Шоу профессий»
5-9
В течение года
Классные руководители
Участие в Днях открытых дверей, проводимых учебными
9
В течение года
Классные руководители
заведениями РФ, в т.ч. в дистанционном формате
Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дням
5-9
В течение учебного года Классные руководители
Воинской Славы
Профориентационные встречи с людьми разных профессий «Мир
5-9
В течение года по
Классные руководители
профессий»
планам ВР классов
Диагностика первоначальной профессиональной ориентации:
5-9
По плану
Классные руководители
дифференциальный диагностический опросник (ДДО); «Карта
интересов» ; Профессиональные ориентационные анкеты и др.
Посещение ярмарок профессий, дней открытых дверей в средних
9
В течение года
Классные руководители
специальных учебных заведениях и вузах
Участие в открытых уроках «ПРОекториЯ»
8-9
В течение года
Классные руководители
Уроки финансовой грамотности
6-9
В течение года
Учитель -предметник
Создание индивидуального образовательного маршрута 5-9
Сентябрь
Классные руководители
профессиограммы - плана профессионального самоопределения
обучающихся (классные часы)
Классные ученические собрания «Твои трудовые обязанности в
5-9
1 раз в четверть
Классные руководители, советы
школе и дома»
класса
Участие во Всероссийской Неделе качества
5-9
ноябрь
Классные руководители,
учитель технологии

Школьная неделя профориентации:
*интеллектуально-познавательный турнир «Найти свой путь»;
*тренинг «Как готовить себя к будущей профессиональной
деятельности?»;
*деловая игра «Что я знаю о своих способностях?»;
*круглый стол "Как я выбрал профессию?";
*защита исследовательских и проектных работ «Дороги, которые
мы выбираем»;
*конкурс рисунков, поделок, сочинений «Мой профессиональный
выбор»;
*конкурс компьютерных презентаций «Иллюстрации к
профессии…».
Читательская конференция «Выдающиеся люди в различных
сферах деятельности»
Деловая игра «Я знаю об этой профессии все!» (защита
индивидуальных образовательных маршрутов, планов
профессионального самоопределения)
Библиотечные уроки:
*"Профессии на все времена";
*"Выбери работу по душе";
*"Открытие профессии";
*"Познай вкус ремесла";
*"Проверь себя, найди свой путь";
*"Библиотека – помощник в выборе жизненного пути".
Книжная выставка и обзор «Стратегия профессионального
выбора»
Встречи с представителями Сакского центра занятости
Классные родительские собрания, всеобуч по вопросам
профориентации

март

Классные
руководители,
родительская общественность,
педагог-организатор,
учителя
ИЗО,
технологии,
информатики

5-9

март

Педагог-библиотекарь

5-9

март

Педагог-организатор, классные
руководители

5
6
7
8
9
5-9

Октябрь- декабрь

5-9

март

9
5-9

Март-май
В течение года по
планам ВР классов

5
6

7
8
9
5-9
8-9

Педагог-библиотекарь, классные
руководители

Педагог-библиотекарь
Заместитель директора по ВР
Классные
руководители,
председатели РК

Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Задача: реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного
планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе

Дела, события, мероприятия
1.Внешкольный уровень.
Участие во Всероссийских. Региональных, муниципальных
конкурсах разной направленности.

Классы

Ориентировочное
времяпроведения

Ответственные

5-9

В течение года

Педагог-организатор,
учителя-предметники,
классные руководители

Участие в конкурсной карте программы «Активные каникулы»
(по планам ГБОУ ДО РК «Дворец детского и юношеского
творчества», ГБОУ ДО РК «Центр детско-юношеского туризма и
краеведения», ГБОУ ДО РК «Малая академия наук «Искатель»,
ГБОУ ДО РК «Эколого-биологический центр » )
Участие во Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая
классика»
Проведение патриотических акций «Георгиевская
ленточка», «Бессмертный полк», «День Победы»

5-9

В течение года

Педагог-организатор,
учителя-предметники,
классные руководители,
заместитель директора по ВР

5-9

Февраль-март

Учителя-филологи

5-9

Апрель-май

•Единый День профилактики правонарушений в школе
•Участие в акциях «Белый цветок», «Помощь идет»;
•Участие в концертах в сельском Доме культуры с вокальными,
танцевальными выступлениями школьников в День села Сизовка,
День защиты ребенка, к 8 Марта, 9 Мая и др.
Проведение акций милосердия «Дом без одиночества», «Ветеран
рядом», «Помощь идет»

5-9

Первая среда месяца
Сентябрь
Согласно календарным
датам

5-9

Сентябрь-ноябрь,
март-май

5-9

1 сентября

5-9

сентябрь

Классные руководители

5-9

сентябрь

5-9

сентябрь

Заместитель директора по ВР,
классные руководители
Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор

2.Школьный уровень.
Торжественная
общешкольная
линейка,
посвященная
празднованию Дня знаний. Единый урок на День знаний «Урок
наукии технологий»
Единый урок, посвященный Дню солидарности в борьбе с
терроризмом «Будем помнить всегда»
Мероприятия
в
рамках
акции
«Внимание-дети!»
по
предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
День государственного герба, Государственного флага Республики
Крым

Педагог-организатор,
Совет старшеклассников
Педагог-организатор,
Совет старшеклассников,
классные руководители
Педагог-организатор,
Старшеклассников

Совет

Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор,
Классные руководители

Классные руководители
Месячник правовых знаний «Закон обо мне. Мне о законе»
Мероприятия, посвященные Дню Учителя «Восславим тех, чьё имя
гордое Учитель!»
Мероприятия, посвященные Международному Дню толерантности
«Мы все родились на планете Земля!»
Месячник национальных культур «Мы разные, но мы вместе»

5-9
5-9

октябрь, апрель
октябрь

5-9

ноябрь

5-9

ноябрь

Мероприятия, посвященные Дню Матери «Имя светлое твоё»

5-9

ноябрь

Фестиваль творческих, исследовательских проектов

5-9

декабрь

Единый урок по формированию правовых знаний в области
противодействия коррупции, антикоррупционных стандартов
Мероприятия, посвященные Дню Неизвестного солдата и Дню
Героев Отечества (по отдельному плану)
Новогодние представления «Скоро-скоро Новый год!»

5-9

ноябрь

5-9

декабрь

5-9

декабрь

Месячник «Мы за здоровый образ жизни!» (по отдельному приказу
и плану)

5-9

январь

Месячник гражданско-патриотического
патриотов» (по отдельному плану)

5-9

февраль

Смотр песни и строя «Статен, строен, уважения достоин»

5-9

февраль

Торжество «Мы для мам для наших и споём и спляшем»

5-9

март

воспитания

«Растим

Заместитель директора по ВР
Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор
Классные руководители
Педагог-организатор, классные
руководители
Педагог-организатор, классные
руководители
Заместитель директора по ВР,
учителя -предметники
Классные руководители
Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор
Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор
Заместитель директора по ВР,
учитель физической культуры,
педагог-организатор, классные
руководители
Заместитель директора по ВР,
учитель физической культуры,
педагог-организатор, классные
руководители
Заместитель директора по ВР,
учитель физической культуры,
педагог-организатор, классные
руководители
Педагог- организатор

Мероприятия, посвященные вхождению Республики Крым в
состав Российской Федерации «Мы вместе»
Неделя детской и юношеской книги.

5-9

март

Классные руководители

5-9

март

Педагог-библиотекарь

Месячник экологического воспитания (по отдельному приказу и
плану)

5-9

апрель

Дни здоровья: проведение спортивных соревнований, праздников,
флешмобов, конкурсов и др.

5-9

ежемесячно

День ГО

5-9

апрель

Мероприятия, посвящённые Дню Конституции Республики Крым
«Знай Конституцию-основной закон государства» (11.04.)
Гагаринский урок «Космос – это мы». Конкурс рисунков,
посвящённый Дню космонавтики «Мы и космос»
Мероприятия, посвящённые освобождению Сакского района
«13 апреля в истории Крыма»
Месячник патриотического воспитания «Салют, Победа!» (по
отдельному плану)
Международный день семьи. Диалог «Семейные ценности,
семейные реликвии»
День отца «Быть отцом-это гордость!»
Праздник Последнего звонка. Церемония награждения
обучающихся за активное участие в жизни школы, защиту чести
школы в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по итогам года
КТД «И это все о них» (мероприятие, посвященное выпускникам)

5-9

апрель

5-9

апрель

Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор,
учитель
биологии
Заместитель директора по ВР,
классные руководители, учитель
физической культуры,
Заместитель директора по УВР,
классные руководители
Учителя
истории
и
обществознания
Педагог-организатор

5-9

апрель

Педагог-организатор

5-9

май

5-9

май

5-9
5-9

май
май

5-9

май

Классные часы, уроки, посвященные Дню Знаний

3.Уровень класса.
5-9

1 сентября

Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор
Педагог-организатор, классные
руководители
Классные руководители
Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор
Заместитель директора по ВР

Классные руководители, актив
классов

Воспитательные мероприятия в соответствии с Календарем
образовательных событий, приуроченных к государственным и
национальным праздникам Российской Федерации, памятным
датам и событиям российской истории и культуры
Новогодние праздничные огоньки

5-9

В течение года

Классные руководители,
ученическое самоуправление,
родительские комитеты

5-9

декабрь

Библиотечные уроки

5-9

Музейные уроки

5-9

По плану работы
библиотеки
По плану работы музея

Классные руководители,
ученическое самоуправление
Педагог-библиотекарь

Классные воспитательные мероприятия в рамках месячника
гражданско-патриотического воспитания «Растим патриотов»
Уроки мужества, с приглашением ветеранов Великой
Отечественной войны и локальных войн; просмотр и обсуждение
фильмов патриотической тематики
Профилактические беседы «Полезная информация и безопасные
сайты для подростков в сети Интернет»
Праздничные воспитательные мероприятия,
посвященные
Международному Женскому Дню
Воспитательные мероприятия в рамках месячника
патриотического воспитания «Салют, Победа!» (по отдельному
плану)

5-9

февраль

5-9

В течение года

5-9

март

5-9

май

Руководитель музея, педагогипредметники, классные
руководители
Классные руководители, актив
класса

Учитель информатики, классные
руководители
Классные руководители,
ученическое самоуправление
Классные руководители, актив
класса

Модуль «Школьные медиа»
Задача: организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал
Дела, события, мероприятия
Классы
Ориентировочное
Ответственные
время проведения
Формирование творческих объединений «Классные пресс-центры»,
5-9
сентябрь
Педагог-организатор,
выборы активов
классные руководители
Создание контента на странице «ВКонтакте» и размещение
5-9
В течение года
Ответственный администратор
информации о школьных делах и достижениях участников
образовательного процесса
Обучение
членов
школьного пресс-центра выпуску газеты
5-9
В течение года
Педагог-организатор

Медиа сопровождение конкурсов различного уровня

5-9

Публикации материалов в школьной газете «Вести от юнкоров»

5-9

В течение года, по
необходимости
В течение года

Участие школьного пресс-центра в общественной жизни школы
(интервью, фото и видео репортажи, презентации)
Освещение результатов воспитательной деятельности школы в
сообществе «МБОУ «Сизовская средняя школа» в социальной сети
«ВКонтакте» (участие в конкурсах. Фото, посты, видео и др.)

5-9

В течение года

5-9

В течение года

Публикации материалов об интересных значимых событиях в жизни
школы в региональных и муниципальных СМИ

5-9

В течение года

Оформление классных уголков «Классная жизнь», «Уголок
безопасности» и др.
Видео-фотосъемка школьных и классных мероприятий

5-9

В течение года

5-9

В течение года

Заместитель директора по ВР,
члены Совета старшеклассников
Педагог-организатор,
члены
редколлегии
Педагог-организатор,
актив классов
Ответственный
администратор
сообщества
Заместитель директора –центра,
по ВР, члены Совета
старшеклассников
Классные руководители, актив
класса
Заместитель директора по ВР,
Совет Старшеклассников

Модуль «Музейное дело»
Задача: поддерживать деятельность функционирующего на базе школы краеведческого музея, продолжить привлекать обучающихся к
поисковой, исследовательской работе
Дела, события, мероприятия
Классы
Ориентировочное
Ответственные
время проведения
Работа школьного музея «Патриот»
5-9
В течение года
Руководитель музея
Проведение мероприятий по программе курсов внеурочной
деятельности «Школа юного экскурсовода», «Родной край», «Я
люблю тебя, Сакский район!», «Крымоведение» на базе музея
Проведение мероприятий по программе ДО «Музей-это целый
ми!»
Сбор материала для пополнения Книги Памяти по истории
Великой Отечественной войны и истории школы
Разработка и проведение экскурсий по экспозициям:
* «История села «Село моё – Сизовка, хвала тебе и честь!»;
* «Быт и традиции народов нашего села»;
* «Село в годы войны»;

5-9

В течение года

Педагог-организатор

5-9

В течение года

5-9

В течение года по
планам ВР классов
В течение года

Педагог дополнительного
образования
Классные
руководители,
советы классов, председатели РК
Педагог-организатор

5-9

* Воины афганцы «Не для войны рождаются солдаты, а для того,
чтоб не было войны»;
* История школы «Мы все учились в этой школе».
Участие в муниципальном проекте «Я люблю тебя, Сакский
район!»
Участие в творческом конкурсе «Мы- наследники Победы»
Встречи с общественностью села, района, детьми войны,
ветеранами педагогического труда, воинами-афганцами, бывшими
выпускниками школы.
День открытых дверей (экскурсии в музее «Патриот» для
обучающихся школы, жителей села, родителей
Участие во Всероссийском конкурсе исследовательских
краеведческих работ обучающихся «Отечество»
Познавательные игры «Знаешь ли ты свой край?»
Экскурсии в Сакский краеведческий музей, в Центральный музей
«Таврида»

5-9

по плану РОО

Педагог-организатор

5-9
5-9

По плану ЦДЮТ
В течение года

Педагог-организатор
Педагог-организатор

5-9

В течение года

Педагог-организатор

5-9

По плану ЦДЮТ

Педагог-организатор

5-9

В течение года

5-9

В течение года

Педагог-организатор, классные
руководители
Педагог-организатор, классные
руководители

Модуль «За здоровый образ жизни!»
Задача: формировать здоровьесберегающую среду в общеобразовательном учреждении
Дела, события, мероприятия

День Здоровья «Праздник спорта и здоровья»
Мероприятия, проводимые в рамках Международного Дня
отказа от курения (профилактические беседы, просмотр
видеофильмов по данной тематике и др.)
Мероприятия, проводимые в рамках Всемирного Дня
борьбы со СПИДом (беседы, конкурс рисунков «Мы за
ЗОЖ»
Месячник здоровья «В здоровье - наша сила»

Классы

Ориентировочное
времяпроведения

1.Школьный уровень
5-9

сентябрь

5-9

ноябрь

5-9

декабрь

5-9

январь

Ответственные

Педагог-организатор, учитель
физкультуры
Медсестра школы, классные
руководители
Медсестра, классные
руководители
Заместитель директора по ВР,
педагог-организатор, учитель

физкультуры
Выступление школьной агитбригады «Новое поколение
выбирает жизнь»
Конкурс рисунков и плакатов «Молодежь против
наркотиков», проводимый в рамках Международного дня
борьбы с наркоманией и наркобизнесом:
*«Мы за здоровый образ жизни»;
*«Мир без наркотиков»
Разъяснительная работа по профилактике различных
заболеваний, соблюдению гигиены (по плану медсестры)
Классные часы, тренинги, уроки здоровья: «Я выбираю
ЗОЖ»;
Веселые старты, спортивные игры, спортивные
соревнования
Дни здоровья «В здоровом теле-здоровый дух!» (по плану)

5-9

январь

Педагог-организатор

март

Педагог-организатор,
руководители

классные

5-7
8-9
5-9

В течение года

5-9

В течение года

5-9

В течение года

5-9

В течение года

Просмотры фильмов в классах по формированию
здорового образа жизни «Мое здоровье - в моих руках»
Анкетирование «Я и школа», «Отношение к режиму дня»,
социально-психологическое тестирование
старшеклассников;
Распространение памяток «Твоё здоровье- в твоих руках»,
«Умей сказать наркотикам: «Нет!» и др.;
Мероприятия, проводимые в рамках проекта «Безопасное
лето», «Активные каникулы»

5-9

В течение года

8-9

В течение года

5-9

В течение года

5-9

В течение года

Час медицинской сестры

5-9

По плану педагогапсихолога,
медицинской сестры

2.Уровень класса
Классные часы, тренинги, уроки здоровья, круглые столы
5-9
«Я выбираю ЗОЖ»;
Инструктажи по БЖД.
5-9

Медсестра
школы,
классные
руководители
Классные руководители, медсестра
школы
Классные руководители, учитель
физкультуры
Классные руководители, медсестра
школы
Медсестра
школы,
классные
руководители
Классные руководители
Медсестра,Совет
Старшеклассников
Заместитель директора по ВР,
начальник
ЛТП,
классные
руководители
Медсестра школы

В течение года

Классные руководители

В течение года

Классные руководители

Просмотр видеороликов, несущих культуру здорового
образа жизни;
Информационные пятиминутки

В течение года

Классные руководители

5-9
В течение года
3.На индивидуальном уровне
Создание маршрута безопасного движения «Дом-школа5-9
сентябрь
дом» (схемы у учащихся)
Привлечение учащихся для участия в спортивных
5-9
В течение года
соревнованиях, конкурсах по пропаганде ЗОЖ.
Беседы с учащимися о ЗОЖ, индивидуальные
5-9
В течение года
консультации

Классные руководители

5-9

Родители, классные руководители
Классные руководители
Классные
руководители,
медсестра, педагог-психолог


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».