РП Англ. язык 2-4 класс

1

2
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)»
В результате освоения основной образовательной программы начального общего
образования учащиеся достигают личностные,
метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей
младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалогпобуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на
изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное
2

3
содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики,
речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных
норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова,
например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание
текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной
школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
3

4
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛ.)»
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и
возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием
типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее
животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных
среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в
школе, во время совместной игры, в магазине)
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования
коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
говорение
Выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
4

5
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при
восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские
стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
чтение
Выпускник научится:
- читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание
текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых
предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
5

6
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита
и транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста и определять:
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом.
письмо
Выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки
- поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Выпускник получит возможность научиться:
- писать русские имена и фамилии по-английски,
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
6

7
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Графика, каллиграфия, орфография.
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,
буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как
элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage,
tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teach –
teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени
7

8
начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать имена собственные и нарицательные;
- распознавать по определенным признакам части речи;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can,
may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной
степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и
пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any;
- оперировать в речи наречиями времени; наречиями степени
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные,
модальные/смысловые глаголы).
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми
литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими
произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения,
принятого в странах изучаемого языка.
Выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей; 8

9
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Выпускник получит возможность:
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
В процессе изучения предмета «Иностранный язык (англ.)» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание
текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы,
контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Всего за учебный год проводится по 8 контролей по видам речевой деятельности в конце полугодий и 4 текущих контроля по видам
речевой деятельности (по одному виду в четверть); модульный контролей – 8 (длительность – 20-25 минут).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В программах по иностранному языку распределение часов по темам условно, без указания последовательности и связано с
концентрическим изучением тематики устного общения.
Содержание
Знакомство
(с одноклассниками,
учителем: имя,
возраст).
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз

Английский в фокусе-2
My letters!
Hello! (Starter Module);
My Birthday! (Module 2);
Let’s go!

Название модуля
Английский в фокусе-3
Welcome Back! (Starter Module).

9

Английский в фокусе-4
Back together (Starter Unit a)

10
английского речевого
этикета)
Я и моя семья: члены
семьи, их имена,
внешность.

My Family! (Starter Module);
She’s got blue eyes! Teddy’s
Wonderful! (Module 4);

Family Moments! (Module 2);
Families near and far! My Family
Tree! (Module 2);
Family Crest! (Module 6);
Day by Day! (Module 8);

Мой день (распорядок
дня, домашние
обязанности).

Покупки в магазине:
одежда, обувь,
основные продукты
питания. Любимая еда.

My Holidays! (Module 5);
Yummy Chocolate! My favourite food!
(Module 2);
Food Favourites! Typical Russian
Food
(Module 2);

Tesco Superstore (Module 4);
All the things I like! (Module 3)
A bite to eat! I scream for ice cream!
(Module 3);

One big happy family! (Module 1);
What Russian children want to be
(Module 2);
The Animal Hospital! (Module 2);
Work and play! Work it out!
(Module 2);
A day in my life! (Module 2);
Where were you yesterday? All
your yesterdays! (Module 5);
Places to go. Hello, sunshine!
(Module 8); Tasty Treats! Make a
meal of it!
(Module 3);
What’s for pudding? (Module 3);
Where were you yesterday? Tea party.
(Module 5);
Happy New Year! (Special Days);
The Day of the City (Module 5).

Merry Christmas, everybody!
Mother’s Day (Special Days!)
Everybody likes presents! (Module 5)

My Birthday! (Module 2).

Семейные праздники:
день рождения.
Мир моих увлечений.
Игрушки.
Мои любимые занятия.

My Toys! (Module 4);
Teddy Bear Shops. Old Russian Toys
(Module 4); I Can Jump! (Module 3);
At the Circus! (Module 3);

Come in and play! (Module 4)
Get ready, get set, go! Fun after
school (Module 7);
Cartoon Favourites! Cartoon time
10

A Working Day!; Work and play!
(Module 2);
Tell the Tale! (Module 6);
The world of Fairy Tales (Module

11
Виды спорта и
спортивные игры.
Мои любимые сказки,
комиксы.

My Holidays! (Module 5);
Showtime; Holidays in Russia
(Module 5).

(Module 8);
Grandpa Durov’s Wonderland
(Module 5).
House museums in Russia (Module 6);
A day off! (Module 7).

Любимое домашнее
животное: имя,
возраст, цвет, размер,
характер, что умеет
делать
Я и мои друзья: имя,
возраст, внешность,
характер,
увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Моя школа: учебные
предметы, школьные
принадлежности.

My Animals! (Module 3);
Pets in Russia (Module 3).

A day off! (Module 7);
Furry Friends! (Module 5).

Мир вокруг меня:
дом/квартира/комната:
названия комнат, их
размер, предметы
мебели и интерьера.
Времена года. Погода.
Страна/страны
изучаемого языка и

Выходной день (в
цирке, кукольном
театре), каникулы.

Arthur & Rascal (Cartoon Story,
Modules 1–8);
At the Zoo! (Module 4);
A walk in the wild (Module 4);
Where were you yesterday?; All
our yesterdays! (Module 5);
Days to Remember! (Module 7);
Alton Towers (Module 7);
Places to Go!; Florida fun!;
Travelling is fun! (Module 8).

My best friend! (Module 1);
Magic moments! (Module 7).

School Days! (Module 1);
Schools in the UK! Primary schools in
Russia (Module 1).

Back Together! (Starter Unit)
The days we remember
(Module 7).

My Home! (Module 1);
Gardens in the UK. Gardens in
Russia (Module 1);
It’s windy! Magic Island! (Module 5).

Come and play! In my room! (Module
4);
Home sweet home! My House!
(Module 6)

Gardens in the UK. Gardens in Russia
(Module 1);

Families near and far (UK, Australia).
Families in Russia (Module 2);

A Working Day!; The Animal
Hospital! (Module 2);
Family & Friends! (Module 1);
Russian millionaire cities
(Module 1).
Places to go; Hello, sunshine!
(Module 8); Travelling is fun (Module
8).
English-speaking countries of the
world; Russian millionaire cities

11

12
родная страна (общие
сведения: названия UK/
Russia, домашние
питомцы и их
популярные имена,
блюда национальной
кухни, игрушки.

Food Favourities! (UK). Typical
Russian Food (Module 2);
Crazy about Animals! (UK). Pets in
Russia (Module 3);
Teddy Bear Shops (UK). Old Russian
Toys (Module 4);
Beautiful Cornwall (UK). Holidays
in Russia (Module 5);

A bite to eat! (UK), I scream for ice
cream! (Module 3);
Tesco Superstore (UK), Everybody
likes presents! (Module 4);
Animals Down Under! (Australia).
Grandpa Durov’s Wonderland
(Module 5);
British Homes! House Museums in
Russia (Module 6); Get ready, get set,
go! (USA).
Fun after school (Module 7);
Cartoon Favourites (USA).
Cartoon time (Module 8);

The Toy Soldier (Reader, Modules 18) We wish you a merry Christmas.
I love you, Lovey Dovey.

The Town Mouse and the Country
Mouse (Reader, Modules 1–5);
Teddy Bear. Happy Birthday! Ten
Little Puppets Sitting on a Wall.
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке
(рифмовки, стихи,
песни, сказки).
12

(Module 1);
A Day in my life! (USA). What
Russian children want to be
(Module 2); What’s for pudding?
(UK). What would you like for your
tea? (Module 3);
A walk in the wild! (Australia).
Animals need our help! (Module 4);
Birthday wishes! (UK). The Day of
the City (Module 5);
Alton Towers (USA). The days we
remember (Module 7);
Florida fun! (USA). Travelling is
fun. (Module 8);
April Fool’s Day (Special Days).
The story behind the rhyme!
(UK/USA). The world of Fairy
Tales (Module 6);
Goldilocks and the Three Bears
(Reader, Modules 1–8);
Tell the Tale!; The Hare and the
Tortoise (Module 6).

13
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (во
время совместной игры).
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»
№ Наименование
п/п
темы

Колво
часов

Вид
контроля

Планируемые результаты
2 класс

1.

Знакомство.
Я и моя семья
(LET’S GO!
MY LETTERS!
HELLO! MY
FAMILY!)

11

Модульный
контроль
Чтение

Личностные:
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых
знаний;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений
не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций;
- формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- готовность слушать собеседника и вести диалог;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
13

14

2.

Мой дом
(MY HOME)

11

задач.
Предметные:
- формирование умений приветствовать, прощаться, вести элементарный этикетный диалог в
ситуации «Знакомство»;
- формирование произносительных навыков;
- понимание на слух речи учителя в процессе ведения урока, а также высказываний
одноклассников;
- адекватное восприятие на слух разных типов текста (диалоги, рифмовки, песни);
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Семья», «Цвета»;
- приобретение знания английского алфавита, в том числе умения писать заглавные и
строчные буквы полупечатным шрифтом;
- умение воспринимать и употреблять побудительные предложения;
- понимание и использование в речи структур This is..., I’m…;
- ознакомление с некоторыми правилами чтения слов;
- формирование навыков чтения вслух.
Модульный Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
контроль
Аудирование народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений
не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
задач;
- овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами
коммуникации в устной форме;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
14

15

3.

Семейные
праздники.
Любимая еда
(MY
BIRTHDAY!)

11

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные:
- формирование навыков аудирования, диалогической и монологической речи по теме «Дом»;
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»;
- формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку;
- формирование грамматических навыков (вопросительные предложения);
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
- развитие произносительных навыков.
Личностные:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений
не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций;
- знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
задач;
- приобретение навыка координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные:
- овладение умением вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения «День
рождения» и диалог-расспрос по теме «Что ты любишь есть?»;
- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;
15

16

4.

Мир вокруг
меня
(MY
ANIMALS!)

11

Модульный
контроль
Говорение

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты», «День
рождения»;
- овладение навыками употребления в речи числительных от 1 до 10;
- понимание и использование в речи структур:
- How old are you? – I’m…. .
- What’s your favourite food? –My favourite food is… .
- I like…/ I don’t like…
- I’ve got….
- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- формирование умения писать поздравление с днем рождения с опорой на образец.
Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений
не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
задач.
Предметные:
- умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/не умеешь делать;
- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;
16

17

5.

Мир моих
увлечений
(MY TOYS!)

11

Модульный
контроль

- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Животные», «Цирк»;
- понимание и использование в речи структур:
- I can jump like… .
- I can…/ I can’t…; Can you…?
- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- формирование умения рассказывать о своем домашнем питомце.
Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений
не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
задач;
- овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные:
- умение на элементарном уровне рассказать о своих игрушках, описать свою внешность и
внешность других людей;
- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки», «Части
17

18

6.

Любимое
время года.
Погода
(MY
HOLIDAYS!)

11

Модульный
контроль
Письмо
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

тела»;
- овладение умением употреблять в речи предлоги места on, in, under;
- понимание и использование в речи структур:
- She/he’s got…/ she/he hasn’t got… .
- What have you got? I’ve got… .
- формирование умения читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений
не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
задач;
- овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные:
- овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по темам «Погода», «Одежда»;
- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Погода», «Одежда»;
- понимание и использование в речи структур:
18

19

7.

Телешоу

2

- What’s the weather like? – It’s (hot).
- She/he’s wearing… .
- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- формирование умения рассказывать о своем отдыхе в пределах изученной лексики,
используя уже известные структуры.
Личностные:
- формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
народов и культур;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
- овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной
деятельности;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений
не создавать конфликтов и находить входы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных
задач;
- овладение навыком координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные:
- овладение умением вести элементарный диалог-расспрос по изученным темам;
- формирование навыков аудирования и произносительных навыков;
- формирование активного и пассивного лексического запаса;
- овладение умением читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
19

20
Итого 68

1.

Знакомство.
Школьные дни
(WELCOME
BACK!
SCHOOL
DAYS!)

10

Модульный
контроль

3 класс
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа
решения новой задачи;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- умения приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками;
- умение спрашивать и называть номер телефона;
- умение поддерживать беседу о каникулах;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на основе своих
20

21

2.

Я и моя семья
(FAMILY
MOMENTS)

8

Модульный
контроль
Чтение

речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школьная жизнь»;
- овладение навыками употребления числительных от 1 до 20;
- овладение навыками употребления кратких форм глагола to be, а также структур с этим
глаголом;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа
решения новой задачи;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской
гражданской идентичности;
- формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому
труду;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»;
- умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать беседу о
21

22

3.

Покупки
(ALL THE
THINGS I
LIKE)

8

семье;
- овладение навыками употребления притяжательных местоимений;
- умения различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Модульный Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
контроль
Аудирование - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа
решения новой задачи;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»;
- умения поддерживать беседу о еде и напитках, вести элементарный этикетный диалог по
теме «Покупки»;
- умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах
в Present Simple;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
22

23
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
4.

Мир моих
увлечений
(COME IN
AND PLAY)

9

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа
решения новой задачи;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской
гражданской идентичности;
- формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств и мотивации к творческому
труду;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Игрушки»,
«Предметы интерьера»;
- умения описывать предметы, спрашивать и отвечать, кому принадлежат предметы;
- формирование навыков употребления неопределенного артикля a/an;
- формирование навыков употребления местоимений this, these, that, those;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
23

24
5.

Домашние и
дикие
животные
(FURRY
FRIENDS)

8

Модульный
контроль
Говорение

6.

Мир вокруг

8

Модульный

Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа
решения новой задачи;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской
гражданской идентичности;
- формирование мотивации к творческому труду;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;
- овладение умением на элементарном уровне описывать животных, говорить о том, что они
умеют/ не умеют делать;
- умение употреблять структуры с have got и can;
- овладение навыками употребления числительных от 30 до 50;
- знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по
правилам;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Личностные:
24

25
меня
(HOME,
SWEET
HOME)

7.

Выходной день

контроль

8

Модульный

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа
решения новой задачи;
- развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской
гражданской идентичности;
- формирование мотивации к творческому труду;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»;
- умения на элементарном уровне описывать свой дом/квартиру, спрашивать и отвечать на
вопросы о том, что где находится;
- умение употреблять утвердительную и вопросительную формы структуры
there is/there are;
- умение употреблять предлоги места;
- формирование представления об образовании множественного числа существительных,
оканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных);
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Личностные:
25

26
контроль
Письмо

(A DAY OFF)

8.

Я и мои друзья
(DAY BY
DAY)

9

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа
решения новой задачи;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской
гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Увлечения», «Занятия
в свободное время»;
- умения говорить и спрашивать о действиях, происходящих в данный момент (Present
Continuous);
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способа
решения новой задачи;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
26

27
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

отзывчивости;
- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской
гражданской идентичности;
- формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- овладение умением пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала;
- формирование умений планировать, контролировать оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать
аналогии;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Распорядок дня»;
- умение называть дни недели;
- умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток;
- умения говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.

Итого 68

4 класс
1.

Я и моя семья
(BACK
TOGETHER!
FAMILY AND

10

Модульный
контроль

Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
27

28
FRIENDS!)

2.

Мой рабочий
день
(A WORKING
DAY!)

8

Модульный
контроль
Чтение

- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
- развитие навыков сотрудничества со сверсниками, умения не создавать конфликтных
ситуаций.
Метапредметные:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства их осуществления;
- формирование умения действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах изученных тем;
- формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации;
- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала, проводить сравнение по заданным критериям.
Предметные:
- формирование умений приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми
одноклассниками;
- формирование умения рассказывать о содержимом своей школьной сумки, используя
структуру have got;
- формирование умения воспринимать на слух текст аудиозаписи;
- формирование умения распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на
безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной
28

29

3.

Покупки в
магазине
(TASTY
TREATS!)

8

деятельности, осуществлять взаимный контроль;
- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства их осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала, проводить сравнение по заданным критериям;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Городская
инфраструктура», «Профессии»;
- формирование умения в пределах изученной лексики вести беседу о занятиях спортом;
- формирование умения спрашивать и отвечать на вопросы о времени суток;
- формирование навыков употребления структуры have to / don’t have to;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
- формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своем родственнике.
Модульный Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
контроль
Аудирование - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на
безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной
29

30

4.

В зоопарке
(AT THE
ZOO!)

7

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

деятельности, осуществлять взаимный контроль;
- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и сохранять цели й задачи учебной деятельности,
находить средства их осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала, проводить сравнение по заданным критериям;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование умения на элементарном уровне вести диалог этикетного характера за
столом и в магазине;
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Продукты»,
«Покупки в магазине»;
- формирование навыков употребления слов much, many, a lot of;
- формирование навыков употребления модального глагола may;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на
безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной
30

31

5.

Семейные
праздники
(WHERE
WERE YOU
YESTERDAY?)

8

Модульный
контроль
Говорение

деятельности, осуществлять взаимный контроль;
- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства их осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала, проводить сравнение по заданным критериям;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные»;
- развитие навыков употребления Present Continuous и Present Simple;
- формирование умения называть месяцы;
- формирование навыков употребления сравнительной степени прилагательных;
формирование навыков употребления модального глагола must;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на
безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный контроль;
31

32

6.

Расскажи мне
сказку
(TELL THE
TALE!)

8

Модульный
контроль

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства их осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала, проводить сравнение по заданным критериям;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование навыков употребления глагола to be в Past Simple;
- формирование умения в пределах изученной лексики говорить о чувствах и настроении;
- формирование умения называть порядковые числительные;
- формирование умения называть даты;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
- формирование умения описывать сюжетную картинку.
- формирование умения писать поздравление с праздником с опорой на образец.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на
безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный контроль;
32

33

7.

Памятные дни
(DAYS TO
REMEMBER!)

9

Модульный
контроль
Письмо

- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства их осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала, проводить сравнение по заданным критериям;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование навыков употребления правильных глаголов в Past Simple;
- формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Сказки»;
- развитие умения называть даты;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
- формирование умения составлять рассказ с опорой на образец.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на
безопасный, здоровый образ жизни.
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный контроль;
- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
33

34

8.

Интересные
места (PLACES
TO GO!)

10

Модульный
контроль
Контроль
чтения
Контроль
аудирования
Контроль
письма
Контроль
говорения

- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятель-ности,
находить средства их осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала, проводить сравнение по заданным критериям;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Занятия в свободное
время», «Развлечения»;
- формирование навыков употребления неправильных глаголов в Past Simple;
- формирование навыков употребления превосходной степени прилагательных;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения;
- формирование умения на элементарном уровне рассказывать о лучшем дне в году.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
- развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на
безопасный, здоровый образ жизни;
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и
находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные:
- овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный контроль;
- овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
34

35
находить средства их осуществления;
- формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач
в зависимости от конкретных условий;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового
материала, проводить сравнение по заданным критериям;
- овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные:
- формирование активного и пассивного лексического запаса по темам «Каникулы»,
«Путешествия»;
- формирование умения называть столицы;
- формирование навыков употребления структуры be going to;
- формирование умения на элементарном уровне рассказывать о своих планах;
- формирование умения задавать вопросы и рассказывать о погоде;
- развитие навыков аудирования и произносительных навыков;
- развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
Итого 68

35

36

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».